(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 6
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2207076"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150904/0494/701
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР", Россия, 119017, Москва, 119017, г Москва, р-н Якиманка, ул Ордынка Б., дом 24
Контактное лицо:
Майоров Андрей Андреевич
Начальник Управления организации закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на выполнение работ по комплексной оценке состояния хранилищ Свердловского отделения с целью продления срока эксплуатации
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Выполнение работ по комплексной оценке состояния хранилищ Свердловского отделения с целью продления срока эксплуатации
Позиция №1
Проведение комплекса работ по оценке сос
1 991 468,70 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
1 991 468,70 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
04.09.2015 10:11
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Выполнение работ по комплексной оценке состояния хранилищ Свердловского отделения с целью продления срока эксплуатации

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2207076-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР", Россия, 119017, Москва, 119017, г Москва, р-н Якиманка, ул Ордынка Б., дом 24
Контактное лицо организатора: Майоров Андрей Андреевич
Начальник Управления организации закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ФГУП "РосРАО" Место нахождения: 119017, Российская федерация, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24
Почтовый адрес: 119017, Российская федерация, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24
4714004270 770601001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Выполнение работ по комплексной оценке состояния хранилищ Свердловского отделения с целью продления срока эксплуатации
Предмет договора по лоту:
Выполнение работ по комплексной оценке состояния хранилищ Свердловского отделения с целью продления срока эксплуатации
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
1 991 468,70 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Свердловская обл., ГО Верхняя Пышма, в 3км. Восточнее п. Крутой, ПХРО Свердловского отделения филиала «Уральский территориальный округ» ФГУП «РосРАО»
Условия оплаты:
Оплата услуг производится по факту их оказания, в установленном порядке, в течение 10-ти (десяти) банковских дней после предоставления Исполнителем документов, указанных в договоре, на основании подписанного Исполнителем и Заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
04.09.2015 10:11
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
18.09.2015 11:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
18.09.2015 11:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 25.09.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
25.09.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
07.10.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Проведение комплекса работ по оценке сос Группа работ услуг прочее 1.000 ШТ 30.10.2015 31.12.2015
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, действующими на момент открытия доступа к заявкам (если срок действия истек в связи с переносом срока окончания подачи заявок - действующими на момент изначально установленного в извещении о проведении процедуры закупки и настоящей документации срока окончания подачи заявок), в объёме выполняемых работ/оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 Участник процедуры закупки должен обладать необходимыми лицензиями, в объёме выполняемых работ (оказываемых услуг) согласно плана распределения объемов выполнения работ (оказания услуг), на производство работ (оказание услуг), подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора, в том числе: - лицензией Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору России, дающей право на оказание услуг в области использования атомной энергии

Требуемые документы:

  • копии разрешающих документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора (если разрешающий документ на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого, является предметом настоящей процедуры закупки, заканчивает свое действие в период с момента изначально установленного срока окончания подачи заявок до момента выбора победителя процедуры закупки, и новый разрешающий документ не представлен, то в состав заявки на участие в процедуре закупки включаются: ранее действовавшее разрешение и документы, подтверждающие запрос нового разрешающего документа с подтверждением о приеме такого запроса от соответствующего органа) в объеме выполняемых работ /оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ /оказания услуг: - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, выданных саморегулируемыми организациями - [если предмет процедуры закупки включает проведение проектных, изыскательских, строительных или ремонтных работ и услуг, влияющих на безопасность объектов использования атомной энергии] решение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, выданное на основании Постановления Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207, с обязательным приложением к данному решению Перечня видов работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельств о допуске, к которым отнесено общим собранием членов саморегулируемой организации к сфере деятельности саморегулируемой организации, подтверждающие право СРО выдавать свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии;
2 Опыт выполнения работ в рамках заключенных договоров с завершенными в 2012-2014 гг. работами, сопоставимого характера и объема на сумму равную 40% стоимости данных работ согласно расчету НМЦ.

Требуемые документы:

  • справка об опыте выполнения договоров за последние ______ года (раздел 6, соответствующая форма) с обязательным приложением копий указанных договоров с приложениями, подтверждающими состав поставок/работ/услуг (спецификации, техническое задание и т.п.), а также копий документов, подтверждающих исполнение данных поставок/работ/услуг, включая стоимость (акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты выполненных работ и т.п.);

Просмотр требований к участникам

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен