(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Заявки - 2
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 1
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2135221"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
131205/0483/069
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БАЗАЛЬТ", Россия, 410080, Саратовская область, Саратов, 410080, Саратовская область, Саратовский район, Вольский тракт, 4
Контактное лицо:
Дементьев Павел Александрович
Экономист отдела №506
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на ремонт хоз. бытовой канализации корпуса №10, инв. №20 ФГУП "Базальт"
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
ремонт хоз. бытовой канализации корпуса № 10, инв. №20 ФГУП "Базальт"
Позиция №1
ремонт хоз. бытовой канализации корпуса № 10, инв. №20 ФГУП "Базальт"
793 940,58 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
793 940,58 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
05.12.2013 10:40
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, ремонт хоз. бытовой канализации корпуса № 10, инв. №20 ФГУП "Базальт"

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2135221-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса цен: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БАЗАЛЬТ", Россия, 410080, Саратовская область, Саратов, 410080, Саратовская область, Саратовский район, Вольский тракт, 4
Контактное лицо организатора: Дементьев Павел Александрович
Экономист отдела №506
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ФГУП "Базальт" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на ремонт хоз. бытовой канализации корпуса №10, инв. №20 ФГУП "Базальт"
Предмет договора по лоту:
ремонт хоз. бытовой канализации корпуса № 10, инв. №20 ФГУП "Базальт"
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
793 940,58 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Россия, 410080, Саратовская область, Саратовский район, п. Расково, Вольский тракт, 4
Условия оплаты:
аванс не предусмотрен, 100% оплата в течение 5 рабочих дней после полного выполнения Подрядчиком работ и подписания сторонами актов форм КС-2, КС-3, и оформления счетов-фактур, но не ранее января 2014г.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
05.12.2013 10:40
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
11.12.2013 08:30
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
11.12.2013 08:30
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 13.12.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
16.12.2013 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
27.12.2013
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 ремонт хоз. бытовой канализации корпуса № 10, инв. №20 ФГУП "Базальт" 1.000 ЕР 31.12.2013 24.01.2014
Требования к участнику:
Требование
1 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
2 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкрот
3 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
4 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
5 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
5.1 свидетельство СРО о допуске к выполняемым видам работ;
5.2 лицензия ФСБ РФ на осуществление работ, связанных с использованием сведений составляющих государственную тайну.
6 наличие системы управления охраной труда (СУОТ)

Требуемые документы:

  • система управления охраной труда (СУОТ) OHSAS 18001:2007 или ГОСТ 12.0.230-2007 или эквивалент
7 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
8 наличие действующей системы менеджмента качества

Требуемые документы:

  • система менеджмента качества и сертификат соответствия соответствующего требованиям ISO 9001:2008 или ГОСТ Р ИСО 9001-2008 или эквивалент

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Гарантийные сроки на качество выполненных работ не менее 12 месяцев со дня сдачи Заказчику выполненых работ по актам форм КС-2, КС-3
2 На момент поставки на товары должны быть предоставлены сертификаты, если сертификация товара предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен