(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 5
 Заявки - 5
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2204003"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150818/0487/078
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ", Россия, 117218, Москва, 127410, г. Москва, Путевой проезд, д. 14, корп. 2
Контактное лицо:
Ананьев Дмитрий Юрьевич
Заместитель начальника отдела конкурсных процедур и закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Выполнение работ по ремонту мягкой кровли
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Выполнение работ по ремонту кровли
Позиция №1
Выполнение работ по ремонту мягкой кровли
1 649 652,18 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Общая цена:
1 649 652,18 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
18.08.2015 15:01
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Выполнение работ по ремонту кровли

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2204003-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ", Россия, 117218, Москва, 127410, г. Москва, Путевой проезд, д. 14, корп. 2
Контактное лицо организатора: Ананьев Дмитрий Юрьевич
Заместитель начальника отдела конкурсных процедур и закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "ЦУФС" Место нахождения: 127410, Российская федерация, г. Москва, Путевой проезд, 14, стр. 2
Почтовый адрес: 127410, Российская федерация, г. Москва, Путевой проезд, 14, стр. 2
7726084613 771501001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Выполнение работ по ремонту мягкой кровли
Предмет договора по лоту:
Выполнение работ по ремонту кровли
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
1 649 652,18 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г. Москва, ул. Б. Черёмушкинская, д. 25, стр. 97, корп. В
Условия оплаты:
Оплата работ осуществляется Заказчиком в три этапа: 1 (первый) этап - путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в форме авансового платежа в размере 10% от суммы Договора для закупки расходных материалов; 2 (второй) этап - путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика после предоставления Подрядчиком счёта на кровельные материалы. Сумма перечисляемых денежных средств определяется на основании счёта на материалы после согласования типа материала с Заказчиком, но не более 20% от суммы настоящего договора; 3 (третий) этап - путем перечисления оставшейся части денежных средств на расчетный счет Подрядчика при предоставлении подписанного Акта о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости работ (КС-3) и предоставления счет-фактуры по окончании работ. Аванс выплачивается в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления счета на оплату.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
18.08.2015 15:01
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
25.08.2015 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
25.08.2015 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 26.08.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
26.08.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
07.09.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Выполнение работ по ремонту мягкой кровли 1567.970 М2 07.09.2015 30.10.2015
Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен