(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 6
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 5
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2202404"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150810/1348/092
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНО-ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВЫВОДА ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ УРАН-ГРАФИТОВЫХ ЯДЕРНЫХ РЕАКТОРОВ", Россия, 636000, Томская область, Северск, 636000, обл. Томская, г. Северск, дор. Автодорога, д. 13, дом 13
Контактное лицо:
Семина Юлия Александровна
Ведущий специалист группы закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на оказание услуг по перевозке ТРО внутри территорий.
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
901-OD-4649. Перевозка ТРО внутри территорий
Позиция №1
Перевозка ТРО внутри территорий
882 489,60 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
882 489,60 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
10.08.2015 13:41
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, 901-OD-4649. Перевозка ТРО внутри территорий

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2202404-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНО-ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВЫВОДА ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ УРАН-ГРАФИТОВЫХ ЯДЕРНЫХ РЕАКТОРОВ", Россия, 636000, Томская область, Северск, 636000, обл. Томская, г. Северск, дор. Автодорога, д. 13, дом 13
Контактное лицо организатора: Семина Юлия Александровна
Ведущий специалист группы закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "ОДЦ УГР" Место нахождения: 636039, Российская федерация, Томская обл., Курчатова ул, 1
Почтовый адрес: 636039, Российская федерация, Томская обл., Курчатова ул, 1
7024033350 702401001
Предмет закупки:
Право заключения договора на оказание услуг по перевозке ТРО внутри территорий.
Предмет договора по лоту:
901-OD-4649. Перевозка ТРО внутри территорий
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
882 489,60 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Россия, Томская область, ЗАТО Северск, площадка №2 и № 11 АО «ОДЦ УГР».
Условия оплаты:
100% в течение 30 (Тридцати) календарных дней следующих за месяцем оказания услуг, на основании предоставленных Исполнителем счета на оплату, акта выполненных работ, счета-фактуры, корешков путевых листов, оформленных в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
10.08.2015 13:41
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
24.08.2015 09:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
24.08.2015 09:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 11.09.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
11.09.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
22.09.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Перевозка ТРО внутри территорий Группа работ услуг прочее 1.000 ШТ 07.09.2015 30.09.2016
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, действующими на момент открытия доступа к заявкам (если срок действия истек в связи с переносом срока окончания подачи заявок - действующими на момент изначально установленного в извещении о проведении процедуры закупки и настоящей документации срока окончания подачи заявок), в объёме выполняемых работ/оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 – наличие лицензии, дающей право на обращение с радиоактивными отходами при их транспортировании, выданной Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, с приложениями (УДЛ),

Требуемые документы:

  • копии разрешающих документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора (если разрешающий документ на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого, является предметом настоящей процедуры закупки, заканчивает свое действие в период с момента изначально установленного срока окончания подачи заявок до момента выбора победителя процедуры закупки, и новый разрешающий документ не представлен, то в состав заявки на участие в процедуре закупки включаются: ранее действовавшее разрешение и документы, подтверждающие запрос нового разрешающего документа с подтверждением о приеме такого запроса от соответствующего органа) в объеме выполняемых работ /оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ /оказания услуг: - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, выданных саморегулируемыми организациями - [если предмет процедуры закупки включает проведение проектных, изыскательских, строительных или ремонтных работ и услуг, влияющих на безопасность объектов использования атомной энергии] решение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, выданное на основании Постановления Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207, с обязательным приложением к данному решению Перечня видов работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельств о допуске, к которым отнесено общим собранием членов саморегулируемой организации к сфере деятельности саморегулируемой организации, подтверждающие право СРО выдавать свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии;
2 должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных или арендованных материально-технических ресурсов (машин и механизмов, специальных приспособлений и инструментов) для выполнения работ, в том числе:
2.1 не менее 2 (двух) самосвалов (типа ЗИЛ, МАЗ, КРАЗ и т.д.) грузоподъемностью не менее 5 тонн и не более 7 тонн

Требуемые документы:

  • справка, подтверждающая наличие у участника процедуры закупки, привлекаемых субподрядчиков/ соисполнителей, соответствующих собственных либо арендованных материально-технических ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения договора (раздел 6, соответствующая форма) с обязательным приложением копий документов, подтверждающих постановку на учет объектов основных средств в бухгалтерском учете (актов о приемке-передаче объекта основных средств по форме № ОС-1, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7, и т.п.), в случае использования собственных материально-технических ресурсов. В случае использования арендованных материально-технических ресурсов (машин, механизмов, специальной техники и приспособлений) предоставляются копии подписанных с двух сторон договоров аренды либо соглашений о намерениях заключить договор аренды, в случае признания участника процедуры закупки победителем, между участником процедуры закупки, субподрядчиком/ соисполнителем и каждым арендодателем, с указанием наименований, количества, сроков аренды арендуемых материально-технических ресурсов

Просмотр требований к участникам

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен