(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 5
 Заявки - 0
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 5
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2201822"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150805/4099/099
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ", Россия, 433512, Ульяновская область, Димитровград, 433512, Ульяновская обл, г Димитровград, ул Мориса Тореза, дом 6
Контактное лицо:
Чануквадзе Ольга Викторовна
Старший специалист по закупкам
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Оказание платных образовательных услуг по обучению персонала
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Услуги по обучению персонала
Позиция №1
Оказание платных образовательных услуг п
323 706,67 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
323 706,67 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
05.08.2015 14:28
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Услуги по обучению персонала

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2201822-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ", Россия, 433512, Ульяновская область, Димитровград, 433512, Ульяновская обл, г Димитровград, ул Мориса Тореза, дом 6
Контактное лицо организатора: Чануквадзе Ольга Викторовна
Старший специалист по закупкам
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ООО "НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ" Место нахождения: 433510, Российская федерация, Ульяновская обл., 433510, Ульяновская обл, Димитровград г, Речное ш, 6
Почтовый адрес: 433510, Российская федерация, Ульяновская обл., 433510, Ульяновская обл, Димитровград г, Речное ш, 6
7329008990 732901001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Оказание платных образовательных услуг по обучению персонала
Предмет договора по лоту:
Услуги по обучению персонала
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
323 706,67 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. 3 Интернационала, 78А
Условия оплаты:
Заказчик оплачивает услуги путем перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет Исполнителя. Оплата за оказанные Услуги производится на основании выставленного Исполнителем счета (счета-фактуры), оплата по которым должна быть произведена в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта об оказании услуг.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
05.08.2015 14:28
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
18.08.2015 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
18.08.2015 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 07.09.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
17.09.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
07.10.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Оказание платных образовательных услуг п Группа работ услуг прочее 1.000 ШТ 28.09.2015 31.12.2015
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных или арендованных материально-технических ресурсов (машин и механизмов, специальных приспособлений и инструментов) для выполнения работ, в том числе:
1.1 не менее: _________________________(указываются конкретные виды МТР и их минимальное количество)

Требуемые документы:

  • справка, подтверждающая наличие у участника процедуры закупки, привлекаемых субподрядчиков/ соисполнителей, соответствующих собственных либо арендованных материально-технических ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения договора (раздел 6, соответствующая форма) с обязательным приложением копий документов, подтверждающих постановку на учет объектов основных средств в бухгалтерском учете (актов о приемке-передаче объекта основных средств по форме № ОС-1, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7, и т.п.), в случае использования собственных материально-технических ресурсов. В случае использования арендованных материально-технических ресурсов (машин, механизмов, специальной техники и приспособлений) предоставляются копии подписанных с двух сторон договоров аренды либо соглашений о намерениях заключить договор аренды, в случае признания участника процедуры закупки победителем, между участником процедуры закупки, субподрядчиком/ соисполнителем и каждым арендодателем, с указанием наименований, количества, сроков аренды арендуемых материально-технических ресурсов

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 На момент поставки на товары должны быть предоставлены сертификаты, если сертификация товара предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен