(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 5
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2135078"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
131204/3328/027
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "Завод электрохимических преобразователей", Россия, 624131, Свердловская область, Новоуральск, 624131, Свердловская, Новоуральск, Дзержинского, дом 2
Контактное лицо:
Лаптева Ольга Анатольевна
менеджер по торгам
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на оказание услуг по перевозке и экспедированию грузов автотранспортом для нужд ООО «ЗЭП».
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Право заключения договора на оказание услуг по перевозке и экспедированию грузов автотранспортом для нужд ООО «ЗЭП».
Позиция №1
Перевозка и экспедирование грузов
1 657 034,75 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
1 657 034,75 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
04.12.2013 10:15
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Право заключения договора на оказание услуг по перевозке и экспедированию грузов автотранспортом для нужд ООО «ЗЭП».

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2135078-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса цен: Общество с ограниченной ответственностью "Завод электрохимических преобразователей", Россия, 624131, Свердловская область, Новоуральск, 624131, Свердловская, Новоуральск, Дзержинского, дом 2
Контактное лицо организатора: Лаптева Ольга Анатольевна
менеджер по торгам
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ООО "ЗЭП" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на оказание услуг по перевозке и экспедированию грузов автотранспортом для нужд ООО «ЗЭП».
Предмет договора по лоту:
Право заключения договора на оказание услуг по перевозке и экспедированию грузов автотранспортом для нужд ООО «ЗЭП».
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
1 657 034,75 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Место оказания услуг: 624131, Свердловская область, ЗАТО г. Новоуральск, ул. Дзержинского,д.2. Сроки выполнения работ: С момента заключения договора до 31.12.2014г, а по неисполненным обязательствам до их полного исполнения. Услуги должны быть оказаны в полном соответствии с заявкой Заказчика, с отметкой Заказчика в путевом листе. Время использования автотранспорта подтверждается Заказчиком в отведенных разделах путевых листов.
Условия оплаты:
Заказчик оплачивает оказаные Исполнителем услуги ежемесячно, в течение 5 (пяти)календарных дней с даты подписания акта об оказании услуг за отчетный месяц на основании полученного от Исполнителя счета-фактуры.Оплата производится за фактическое время использования транспорта. Время движения транспорта к «Заказчику» и от «Заказчика» оплачивает «Заказчик».Факт выполнения услуг (работ) подтверждается «Заказчиком» в предусмотренных разделах путевых листов. По результатам работы за расчетный период (1 календарных месяц), на основании путевых листов «Исполнитель» оформляет «Акт выполненных работ» (два экземпляра). «Заказчик» в течение двух дней с даты получения «Акта выполненных работ» обязан рассмотреть и подписать предоставленный акт или направить в адрес «Исполнителя» мотивированный отказ. В случае отсутствия возможности предоставления оригиналов документов в требуемые сроки, «Заказчик» обязуется в день согласования (подписания) документов предоставить «Исполнителю» их факсимильную копию с последующим предоставлением оригиналов. В случае неполной и/или несвоевременной оплаты услуг, «Исполнитель» вправе в одностороннем порядке приостановить, либо прекратить предоставление услуг «Заказчику» без компенсации убытков, связанных с этим. Дальнейшее предоставление услуг возобновляется после получения подтверждения о внесении денежных средств на счёт «Исполнителя».
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
04.12.2013 10:15
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
11.12.2013 12:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
11.12.2013 12:02
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 18.12.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
24.12.2013 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
9.01.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Перевозка и экспедирование грузов Группа работ услуг прочее 1.000 ШТ 09.01.2014 31.12.2014
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 Сертификат соответствия на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования, выданный Министерством транспорта Российской Федерации.

Требуемые документы:

  • копии документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора
2 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
3 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
4 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
5 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
6 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
7 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 На момент поставки на товары должны быть предоставлены сертификаты, если сертификация товара предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен