(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 3
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2195474"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150626/4060/038
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Савин Дмитрий Валерьевич
Руководитель группы закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Поставка канцелярских товаров
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка канцелярских товаров
Позиция №1
Блок-куб Комус 154937 90мм 90мм запасной
1 414 150,94 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Позиция №2
Конверт E65 110х220 стрип 163082 Комус
Позиция №3
Бумага Документ Standard A3 80г/м2 500л
Позиция №4
Бумага Документ Standard A4 80г/м2 500л
Позиция №5
Лента клейкая 2-х сторонняя 19ммх5м

Показано 5 позиций из 118

Просмотр позиций по лоту
Общая цена:
1 414 150,94 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
26.06.2015 14:17
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Поставка канцелярских товаров

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2195474-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ" "ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА", Россия, 119180, Москва, 119180, Г МОСКВА, ПЕР СТАРОМОНЕТНЫЙ, ДОМ 26
Контактное лицо организатора: Савин Дмитрий Валерьевич
Руководитель группы закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
Частное учреждение "ОЦКС Росатома" Место нахождения: 119017, Российская федерация, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24
Почтовый адрес: 119017, Российская федерация, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24
7706470770 770601001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставка канцелярских товаров
Предмет договора по лоту:
Поставка канцелярских товаров
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
1 414 150,94 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г. Москва, Профсоюзная 65, корпус1, г. Москва, Старомонетный пер., д.26, Челябинская обл. г. Озерск, ул. Октябрьская, д.7
Условия оплаты:
Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится в порядке и сроки, предусмотренные Договором
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
26.06.2015 14:17
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
10.07.2015 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
10.07.2015 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 17.07.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
17.07.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
27.08.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Блок-куб Комус 154937 90мм 90мм запасной Изделия хозяйственные и бытовые 30.000 ШТ 01.07.2015 31.08.2015
2 Конверт E65 110х220 стрип 163082 Комус Конверты канцелярские 1.000 УПК 01.07.2015 31.08.2015
3 Бумага Документ Standard A3 80г/м2 500л Бумага 30.000 ПАЧ 01.07.2015 31.08.2015
4 Бумага Документ Standard A4 80г/м2 500л Бумага 400.000 ПАЧ 01.07.2015 31.08.2015
5 Лента клейкая 2-х сторонняя 19ммх5м Изделия хозяйственные и бытовые 30.000 ШТ 01.07.2015 31.08.2015

Показано 5 позиций из 118

Просмотр позиций по лоту

Требования к продукции:
Требование
1 Требования содержатся в Техническом задании

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен