(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 5
 Заявки - 3
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2195115"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150624/0591/151
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АТОМСТРОЙЭКСПОРТ", Россия, 127434, Москва, 127434, г Москва, р-н Тимирязевский, ш Дмитровское, дом 2, корпус 1
Контактное лицо:
Душечкина Марина Александровна
Начальник группы
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Поставка бумажных полотенец, мыла, туалетной бумаги, освежителей воздуха
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка бумажных полотенец, мыла, туалетной бумаги, освежителей воздуха
Позиция №1
Поставка бумажных полотенец, туалетной бумаги, , мыла и освежителя воздуха
6 989 040,00 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Позиция №2
Полотенце бумажное 6789 Kimberly-Clark
Позиция №3
Освежитель воздуха 6136 Kimberly-Clark
Позиция №4
Покрытие на унитаз 6140 Kimberly-Clark
Позиция №5
Мыло жидкое 6333 Kimberly-Clark 1л

Показано 5 позиций из 7

Просмотр позиций по лоту
Общая цена:
6 989 040,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
24.06.2015 17:16
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Поставка бумажных полотенец, мыла, туалетной бумаги, освежителей воздуха

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2195115-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АТОМСТРОЙЭКСПОРТ", Россия, 127434, Москва, 127434, г Москва, р-н Тимирязевский, ш Дмитровское, дом 2, корпус 1
Контактное лицо организатора: Душечкина Марина Александровна
Начальник группы
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "Атомстройэкспорт" Место нахождения: 127434, Российская федерация, г. Москва, Дмитровское ш, 2, 1
Почтовый адрес: 127434, Российская федерация, г. Москва, Дмитровское ш, 2, 1
7701186067 771301001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставка бумажных полотенец, мыла, туалетной бумаги, освежителей воздуха
Предмет договора по лоту:
Поставка бумажных полотенец, мыла, туалетной бумаги, освежителей воздуха
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
6 989 040,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
127434, г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 2 стр. 1
Условия оплаты:
Оплата партии Товара, поставляемого по настоящему Договору, производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12 в отношении поставленной партии Товара, при условии предоставления Поставщиком счет-фактуры, счета на оплату и двух экземпляров товарной накладной по форме ТОРГ-12
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
24.06.2015 17:16
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
02.07.2015 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
02.07.2015 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 16.07.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
16.07.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
07.08.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка бумажных полотенец, туалетной бумаги, , мыла и освежителя воздуха 1.000 - 31.07.2015 30.07.2016
2 Полотенце бумажное 6789 Kimberly-Clark Товары бытовой химии, средства гигиены 780.000 УПК 31.07.2015 Не указана
3 Освежитель воздуха 6136 Kimberly-Clark Товары бытовой химии, средства гигиены 300.000 ШТ 31.07.2015 Не указана
4 Покрытие на унитаз 6140 Kimberly-Clark Товары бытовой химии, средства гигиены 104.000 УПК 31.07.2015 Не указана
5 Мыло жидкое 6333 Kimberly-Clark 1л Товары бытовой химии, средства гигиены 208.000 ШТ 31.07.2015 Не указана

Показано 5 позиций из 7

Просмотр позиций по лоту

Требования к участнику:
Требование
1 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
1.1 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
1.2 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
1.3 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
2 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
3 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
4 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
5 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
6 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен