(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 9
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 6
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2190200"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150523/0608/615
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
ФИЛИАЛ АО "КОНЦЕРН РОСЭНЕРГОАТОМ" "БАЛАКОВСКАЯ АТОМНАЯ СТАНЦИЯ", Россия, 413801, Саратовская область, Балаково, 413801, Саратовская область, г. Балаково, Балаковская АЭС
Контактное лицо:
Курапова Ирина
Инженер
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку клапанов (вентилей) запорных
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
поставка клапанов (вентилей) запорных
Позиция №1
Клапан КЗ.1-10-16-03-23-0 10/1,6
240 720,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Позиция №2
Клапан КЗ.1-10-16-03-23-0 10/1,6
Позиция №3
Клапан КЗ.1-10-16-03-23-0 10/1,6
Позиция №4
Клапан КЗ.1-10-16-03-23-0 10/1,6
Позиция №5
Клапан КЗ.1-20-16-03-23-0 20/1,6

Показано 5 позиций из 6

Просмотр позиций по лоту
Общая цена:
240 720,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
23.05.2015 10:10
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, поставка клапанов (вентилей) запорных

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2190200-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: ФИЛИАЛ АО "КОНЦЕРН РОСЭНЕРГОАТОМ" "БАЛАКОВСКАЯ АТОМНАЯ СТАНЦИЯ", Россия, 413801, Саратовская область, Балаково, 413801, Саратовская область, г. Балаково, Балаковская АЭС
Контактное лицо организатора: Курапова Ирина
Инженер
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "Концерн Росэнергоатом" Место нахождения: 109507, Россия, г. Москва, Ферганская ул, 25
Почтовый адрес: 109507, Россия, г. Москва, Ферганская ул, 25
7721632827 772101001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку клапанов (вентилей) запорных
Предмет договора по лоту:
поставка клапанов (вентилей) запорных
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
240 720,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
413866, г. Балаково, Натальинское муниципальное образование Балаковского муниципального района Саратовской области, Балаковская АЭС, за счет Поставщика
Условия оплаты:
Оплата Поставщику производится по факту поставки на основании счета-фактуры в течение 60 календарных дней с даты подписания Грузополучателем Акта приемки (Акта входного контроля) после получения Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности и представления документов, поименованных в пункте 3.5. части 2 «Проект договора». Расчеты по Договору могут осуществляться как перечислением денежных средств со счета Покупателя на счет Поставщика, так и посредством передачи в качестве оплаты векселей и иных ценных бумаг по согласованию Сторон. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя или дата акта приема-передачи ценных бумаг.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
23.05.2015 10:10
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
05.06.2015 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
05.06.2015 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 26.06.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
26.06.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
16.07.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Клапан КЗ.1-10-16-03-23-0 10/1,6 Клапаны (вентили) 3.000 ШТ 01.04.2016 20.04.2016
2 Клапан КЗ.1-10-16-03-23-0 10/1,6 Клапаны (вентили) 4.000 ШТ 20.08.2015 20.08.2015
3 Клапан КЗ.1-10-16-03-23-0 10/1,6 Клапаны (вентили) 5.000 ШТ 01.01.2016 29.01.2016
4 Клапан КЗ.1-10-16-03-23-0 10/1,6 Клапаны (вентили) 3.000 ШТ 20.08.2015 20.08.2015
5 Клапан КЗ.1-20-16-03-23-0 20/1,6 Клапаны (вентили) 1.000 ШТ 20.08.2015 20.08.2015

Показано 5 позиций из 6

Просмотр позиций по лоту

Требования к участнику:
Требование
1 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
2 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
3 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Поставляемая продукция должна быть новой (не бывшей в эксплуатации, не допускается поставка выставочных образцов, а также собранной из восстановленных узлов и материалов) и работоспособной. Не допускается поставка образцов, изготовленных в процессе освоения производства.
2 При поставке предоставить: - паспорт на продукцию, заверенный ОТК завода-изготовителя; - руководство по эксплуатации и ремонту на продукцию; - регламент технического обслуживания и ремонта; - сборочный чертеж со спецификацией, чертежи с указанием указанием номеров по фирменному каталогу для заказа быстроизнашивающихся деталей;
3 Участник процедуры закупки должен принять во внимание, что ссылки в доку-ментации процедуры закупки на товарные знаки, знаки обслуживания, фирмен-ные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наиме-нование места происхождения товара или наименование производителя, носят лишь рекомендательный, а не обязательный характер. Участник процедуры закупки может представить в своей заявке на участие в процедуре закупки иные товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, места происхождения товара или производители, при условии: - что произведенные замены совместимы между собой, по существу равноценны (эквиваленты) или превосходят по качеству (аналоги) продукцию, указанную в "Техническом задании на поставку", то есть, что предложенная замена (аналог или эквивалент) имеет одинаковые функциональные свойства, технические характеристики, присоединительные размеры, указанные в разделе 1 "Технического задания"

Требуемые документы:

  • Согласно п.1.1 технического задания
4 Гарантийный срок эксплуатации не менее 18 месяцев.

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен