(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 3
 Заявки - 4
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2187048"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150428/0504/021
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭЛЕКТРОГОРСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПО БЕЗОПАСНОСТИ АТОМНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ", Россия, 142530, Московская область, Электрогорск, 142530, обл. Московская, г. Павловский Посад, г. Электрогорск, ул. Святого Константина, д. 6, помещ. 1, дом 6, офис (квартира) 1
Контактное лицо:
Зуева Наталья Александровна
Специалист 1 категории отдела по организации и сопровождению закупочной деятельности ОАО "ЭНИЦ"
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Изготовление и поставка фанерных ящиков с паллетами
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Изготовление и поставка фанерных ящиков с паллетами
Позиция №1
Изготовление и поставка фанерных ящиков с паллетами
1 115 604,93 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Общая цена:
1 115 604,93 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
28.04.2015 17:12
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Изготовление и поставка фанерных ящиков с паллетами

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2187048-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭЛЕКТРОГОРСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПО БЕЗОПАСНОСТИ АТОМНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ", Россия, 142530, Московская область, Электрогорск, 142530, обл. Московская, г. Павловский Посад, г. Электрогорск, ул. Святого Константина, д. 6, помещ. 1, дом 6, офис (квартира) 1
Контактное лицо организатора: Зуева Наталья Александровна
Специалист 1 категории отдела по организации и сопровождению закупочной деятельности ОАО "ЭНИЦ"
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "ЭНИЦ" Место нахождения: 142531, Россия, Московская обл., Святого Константина ул, 6
Почтовый адрес: 142531, Россия, Московская обл., Святого Константина ул, 6
5035037441 503501001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Изготовление и поставка фанерных ящиков с паллетами
Предмет договора по лоту:
Изготовление и поставка фанерных ящиков с паллетами
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
1 115 604,93 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
142530, Московская область, г.Электрогорск, ул. Святого Константина, д. 6
Условия оплаты:
Оплата Продукции производится на основании счета Поставщика, в течение 45 календарных дней с даты подписания Покупателем накладной ТОРГ-12 после получения Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
28.04.2015 17:12
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
18.05.2015 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
18.05.2015 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 25.05.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
25.05.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
11.06.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Изготовление и поставка фанерных ящиков с паллетами 1.000 УШТ 12.06.2015 06.07.2015
Требования к участнику:
Требование
1 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)

Требуемые документы:

  • подтверждение в форме 1 «Заявка на участие в запросе цен» об отсутствии задолженности у участника запроса цен по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, превышающей двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника запроса цен
2 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
2.1 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
2.2 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
2.3 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
3 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
4 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
5 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
6 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
7 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Гарантийный срок на поставляемую продукцию должен быть не менее 1 года с момента поставки.
2 Поставляемая Продукция должна быть новой, не являться выставочными образцами, свободной от прав третьих лиц.
3 На поставляемую продукцию необходимо нанести следующие знаки: «хрупкое» (рюмка), «верх» - для всех ящиков; дополнительно «штабелировать запрещается» для ящиков со стеклом, оборудованием и документацией. Маркировка ящиков в соответствии с ГОСТ 14192-96.
4 Поставляемая Продукция должна быть изготовлена из влагостойкой фанеры толщиной не менее 10мм без применения деревянных составляющих, тип соединения - «шип в шип». На каждом ящике с наружной стороны должен быть карман для документов (упаковочные листы). Ящики должны выдерживать вес не менее 120 кг. Ящики должны быть оснащены ручками (выдерживающими вес ящика вместе с паллетом не менее 140 кг) для погрузо-разгрузочных работ. Углы ящиков должны быть защищены 3-х сторонними металлическими уголками.
5 Поставляемая Продукция должна выдерживать многократные погрузочно-разгрузочные операции, а также транспортирование без ограничения расстояния железнодорожным, автомобильным и водным транспортом суммарно не более трёх месяцев в открытых и закрытых транспортных средствах или трюмах судов
6 На момент поставки на Продукцию должны быть предоставлены сертификаты, если сертификация Продукции предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен