(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 3
 Заявки - 2
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2134475"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
131126/0561/040
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Невская Ольга Александровна
Главный специалист отдела правового обеспечения и организации закупочной деятельности
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Приобретение офисной мебели
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Приобретение офисной мебели
Позиция №1
Приобретение офисной мебели
2 181 617,20 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
2 181 617,20 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
26.11.2013 18:06
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Приобретение офисной мебели

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2134475-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СИТУАЦИОННО-КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ", Россия, 119017, Москва, 119017, г Москва, ул Ордынка Б., дом 24
Контактное лицо организатора: Невская Ольга Александровна
Главный специалист отдела правового обеспечения и организации закупочной деятельности
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ФГУП "СКЦ Росатома" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на Приобретение офисной мебели
Предмет договора по лоту:
Приобретение офисной мебели
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
2 181 617,20 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Москва, Старомонетный пер, д. 26.
Условия оплаты:
Авансирование не предусмотрено. Оплата Товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) банковских дней c момента поставки на основании надлежаще оформленных документов: - транспортная накладная; - товарная накладная (форма Торг 12); - счет и счет-фактура.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
26.11.2013 18:06
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
02.12.2013 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
02.12.2013 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 02.12.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
02.12.2013 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
16.12.2013
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Приобретение офисной мебели 1.000 - 16.12.2013 23.12.2013
Требования к продукции:
Требование
1 Гарантийные сроки на предлагаемое оборудование не менее 24 месяцев
2 На момент поставки на товары должны быть предоставлены сертификаты, если сертификация товара предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен