(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 2
 Заявки - 4
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2184690"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150415/0638/090
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРИНАТОМ", Россия, 119017, Москва, 119017, Г МОСКВА, УЛ ОРДЫНКА Б., 24
Контактное лицо:
Деревянченко Николай Владимирович
Начальник ОЗД
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку офисной мебели для филиала ЗАО «Гринатом» в г. Новоуральск
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
поставка офисной мебели для филиала ЗАО «Гринатом» в г. Новоуральск
Позиция №1
Стол эргон. левый Паритет 1600х900х750
330 394,00 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Позиция №2
Стол эргон. правый Паритет 1600х900х750
Позиция №3
Тумба приставная Паритет 400х450х750
Позиция №4
Подставка Паритет ПБ
Позиция №5
Шкаф д/одеж. Альфа 550х390х2000мм

Показано 5 позиций из 11

Просмотр позиций по лоту
Общая цена:
330 394,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
15.04.2015 15:58
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, поставка офисной мебели для филиала ЗАО «Гринатом» в г. Новоуральск

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2184690-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРИНАТОМ", Россия, 119017, Москва, 119017, Г МОСКВА, УЛ ОРДЫНКА Б., 24
Контактное лицо организатора: Деревянченко Николай Владимирович
Начальник ОЗД
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ЗАО "Гринатом" Место нахождения: 119017, Россия, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24
Почтовый адрес: 115114, Россия, г. Москва, Павелецкая наб, 8, стр. 1
7706729736 770601001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку офисной мебели для филиала ЗАО «Гринатом» в г. Новоуральск
Предмет договора по лоту:
поставка офисной мебели для филиала ЗАО «Гринатом» в г. Новоуральск
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
330 394,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Свердловская обл., г. Новоуральск, Центральный проезд, 8а, стр. 21.
Условия оплаты:
оплата за поставленный товар осуществляется Покупателем путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения товара Покупателем на основании счёта на оплату. Основанием для оплаты товара являются оформленные Поставщиком в соответствии с требованиями законодательства и переданные при отгрузке (выборке) товара Покупателю следующие документы: а) товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ-12, Приложение №2) и товарно-транспортная накладная (типовая межотраслевая форма № 1 – Т) при доставке товара перевозчиком; б) счёт-фактура (согласно п. 5.1. ст. 169 НК РФ); в) счет на оплату; г) документы о сертификации товара (оригиналы, либо надлежащим образом заверенные копии, сертификатов безопасности, сертификаты пожарной безопасности, сертификаты (или декларации) соответствия и т.д.); д) оформленные гарантийные талоны или аналогичные документы, с указанием гарантийного периода.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
15.04.2015 15:58
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
22.04.2015 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
22.04.2015 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 29.04.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
29.04.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
19.05.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Стол эргон. левый Паритет 1600х900х750 Мебель бытовая 2.000 ШТ 19.05.2015 17.06.2015
2 Стол эргон. правый Паритет 1600х900х750 Мебель бытовая 5.000 ШТ 19.05.2015 17.06.2015
3 Тумба приставная Паритет 400х450х750 Мебель бытовая 7.000 ШТ 19.05.2015 17.06.2015
4 Подставка Паритет ПБ Мебель бытовая 7.000 ШТ 19.05.2015 17.06.2015
5 Шкаф д/одеж. Альфа 550х390х2000мм Мебель бытовая 2.000 ШТ 19.05.2015 17.06.2015

Показано 5 позиций из 11

Просмотр позиций по лоту

Требования к участнику:
Требование
1 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Поставщик должен предоставить Покупателю сертификаты качества Госстандарта РФ и Санитарно-эпидемиологической службы, и иные документы подтверждающие качество и соответствие продукции ГОСТ 16371-93, оформленные гарантийные талоны или аналогичные документы, с указанием гарантийного периода.

Требуемые документы:

  • сертификаты качества Госстандарта РФ и Санитарно-эпидемиологической службы, и иные документы подтверждающие качество и соответствие продукции ГОСТ 16371-93; гарантийные талоны или аналогичные документы, с указанием гарантийного периода
2 Доставка товара должна осуществляться с комплектом отргузочных документов.

Требуемые документы:

  • счет, счет-фактра, накладная.
3 товар должен быть поставлен одной партией в течение 30 дней с даты подписания договора.
4 В случае передачи Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе потребовать замены Товара ненадлежащего качества, Товаром соответствующим требованиям настоящего ТЗ, или отказаться от всей партии Товара и его оплаты.
5 Материалы офисной мебели: ЛДСП класса эмиссии Е1. Столешница эргономичной формы. Толщина столешницы и основания не менее 22мм, на торцевых поверхностях отделка ПВХ толщиной не менее 2мм. Все модули снабжены ножками-опорами, которые регулируются по высоте. Ящики тумбы снабжены роликовыми металлическими направляющими, обеспечивающими плавный и бесшумный ход, фурнитура импортная “FGV” (Италия) или эквивалент европейских производителей со следующими характеристиками материал : сталь, толщина не менее 1 мм покрытие ролика эпоксидное обеспечивающие нагрузку не менее 25 кг. частичное выдвижение. Ручки металлические 96 мм. Крепление всех деталей на евровинт. Материалы офисных стульев: Каркас металлический темный, обивка ткань TW11 темная. Материалы офисных стульев (кресел): Каркас металлический, декорирован пластиковыми вставками. Спинка кресла эргономичной формы выполнена из сетки тёмного цвета и обтянута пластиковым каркасом. Сиденье мягкое наполнитель пенополеуретан обтянутый тканью тёмного цвета. Подлокотники полукруглой формы. Крестовина пластиковая пятилучевой формы комплектуется. Механизм качания Пружинный. Вес пользователя до 120кг. Материалы стульев для столовой: Каркас металлический хромированный, сиденье и спинка – пластиковые. Материалы столов для столовой: Столешницы изготовлены из ДСП 22мм, сверху покрыты пластиком HPL 0,8мм, кромка ПВХ 2мм в цвет пластика, углы закруглены, 4 металлических хромированных опоры диаметром 60мм.

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен