(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 5
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 

Участие бесплатное

Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2184310"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150413/4465/039
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСАТОМ ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ", Россия, 119017, Москва, 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 40, стр. 1, дом 40, корпус 1
Контактное лицо:
Томильцев Владимир Александрович
Директор по закупкам и МТО
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Услуги по стирке специальной одежды и средств индивидуальной защиты работников
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Услуги по стирке специальной одежды и средств индивидуальной защиты работников
Позиция №1
Услуги по стирке специальной одежды и ср
126 260,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
126 260,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
13.04.2015 15:09
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Услуги по стирке специальной одежды и средств индивидуальной защиты работников

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2184310-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСАТОМ ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ", Россия, 119017, Москва, 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 40, стр. 1, дом 40, корпус 1
Контактное лицо организатора: Томильцев Владимир Александрович
Директор по закупкам и МТО
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "ОТЭК" Место нахождения: 115114, Россия, 115114, Москва г, Павелецкая наб, 8, стр. 1
Почтовый адрес: 115114, Россия, 115114, Москва г, Павелецкая наб, 8, стр. 1
7706757331 772501001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Услуги по стирке специальной одежды и средств индивидуальной защиты работников
Предмет договора по лоту:
Услуги по стирке специальной одежды и средств индивидуальной защиты работников
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
126 260,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
624130, Свердловская обл., г.Новоуральск, ул.Дзержинского, д.2
Условия оплаты:
В соответствии с разделом 2 проекта договора
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
13.04.2015 15:09
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
27.04.2015 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
27.04.2015 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 05.05.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
05.05.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
05.05.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Услуги по стирке специальной одежды и ср Группа материалов прочее 1.000 ШТ 06.05.2015 31.12.2015
Требования к участнику:
Требование
1 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
2 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)
3 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
4 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
5 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Исполнитель обязан контролировать сроки оказания услуг в соответствии с годовым графиком оказания услуг путем направления письменных уведомлений с указанием времени приемки в адрес Заказчика любым удобным способом не позднее 10 (десяти) дней до указанной в годовом графике даты приемки грязной спецодежды и СИЗ на стирку.
2 погрузка, разгрузка, доставка осуществляется со склада Заказчика силами Исполнителя и за его счет.
3 Стирка специальной одежды и СИЗ Заказчика должна проводится отдельно. При стирке специальной одежды и СИЗ необходимо выбирать такие температурные и технологические режимы, которые позволяют сохранять защитные свойства, прочностные и линейные характеристики материалов, из которых специальная одежда и СИЗ изготовлены. Исполнитель после стирки специальной одежды и СИЗ обязан выполнить их сушку и глажение. После стирки, сушки, глажения специальная одежда и СИЗ сортируются по ассортименту, виду и номенклатуре, и упаковываются в отдельную транспортировочную тару (мешок) весом не более 10 (десяти) килограмм. Возврат спецодежды и СИЗ от Исполнителя к Заказчику производится на складе Заказчика по накладным формы СО-1 (третий и четвертый экземпляры). Третий экземпляр передается представителю Заказчика при получении спецодежды из стирки, четвертый экземпляр остается у Исполнителя. Во всех экземплярах накладных обязательно указывается количество в штуках и килограммах, цифрами и прописью, наименование должностей лиц ответственных за приемку услуг и правильность ее оформления, личные подписи ответственных лиц Заказчика, Исполнителя, их расшифровки и даты совершения операций. Полный цикл - от доставки специальной одежды и СИЗ со склада Заказчика на территорию Исполнителя для оказания услуги и возврат специальной одежды и СИЗ после стирки на склад Заказчика не должен превышать 48 (сорок восемь) часов.

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен