(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 6
 Заявки - 0
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 5
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2181981"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150327/4099/024
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ", Россия, 433512, Ульяновская область, Димитровград, 433512, Ульяновская обл, г Димитровград, ул Мориса Тореза, дом 6
Контактное лицо:
Чануквадзе Ольга Викторовна
Старший специалист по закупкам
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на оказание услуги по обслуживанию профессиональной аварийно-спасательной службой или аварийно спасательным формированием опасных производственных объектов
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Услуги пожарной охраны, обслуживание ОПО профессиональными АСС (АСФ)
Позиция №1
Услуги пожарной охраны, обслуживание ОПО профессиональными АСС (АСФ)
345 000,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
345 000,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
27.03.2015 17:11
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Услуги пожарной охраны, обслуживание ОПО профессиональными АСС (АСФ)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2181981-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ", Россия, 433512, Ульяновская область, Димитровград, 433512, Ульяновская обл, г Димитровград, ул Мориса Тореза, дом 6
Контактное лицо организатора: Чануквадзе Ольга Викторовна
Старший специалист по закупкам
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ООО "НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ" Место нахождения: 433510, Россия, 433510, Ульяновская обл, Димитровград г, Речное ш, 6
Почтовый адрес: 433510, Россия, 433510, Ульяновская обл, Димитровград г, Речное ш, 6
7329008990 732901001
Предмет закупки:
Право заключения договора на оказание услуги по обслуживанию профессиональной аварийно-спасательной службой или аварийно спасательным формированием опасных производственных объектов
Предмет договора по лоту:
Услуги пожарной охраны, обслуживание ОПО профессиональными АСС (АСФ)
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
345 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г. Димитровград
Условия оплаты:
2.2. Заказчик оплачивает Работы ежемесячно, путем перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет Исполнителя. Оплата за выполненные Работы, производится на основании подписанных обеими Сторонами акта сдачи-приемки выполненных Работ (далее Акт), оформленного в соответствии с п. 5.1 – п. 5.5 Договора и выставленного Исполнителем счета и счета фактуры, оплата по которым должна быть произведена в течение 30 (тридцать) банковских дней.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
27.03.2015 17:11
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
15.04.2015 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
15.04.2015 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 30.04.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
07.05.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
20.05.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Услуги пожарной охраны, обслуживание ОПО профессиональными АСС (АСФ) 1.000 ШТ 12.05.2015 31.12.2015
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, действующими на момент открытия доступа к заявкам (если срок действия истек в связи с переносом срока окончания подачи заявок - действующими на момент изначально установленного в извещении о проведении процедуры закупки и настоящей документации срока окончания подачи заявок), в объёме выполняемых работ/оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 Исполнитель должен иметь аттестацию на право ведения следующих видов аварийно-спасательных и неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций: - проведение газоспасательных работ (комплекс аварийно – спасательных работ по оказанию помощи пострадавшим при взрывах, пожарах, загазованиях) в зоне ЧС. - проведение работ, связанных с предупреждением и ликвидацией разливов нефти и нефтепродуктов, кроме разливов на воде. - проведение работ по ликвидации (локализации) ЧС, связанных с разгерметизацией систем, оборудования, выбросами в окружающую среду взрывоопасных и аварийно химически опасных веществ на территории и ОПО Заказчика.

Требуемые документы:

  • копии разрешающих документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 На момент поставки на товары должны быть предоставлены сертификаты, если сертификация товара предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации

Требуемые документы:

  • Копия свидетельства на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях, в которое включены основные виды проводимых работ:

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен