(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Заявки - 4
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2181045"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150323/0561/013
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Щукина Ольга Анатольевна
советник
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов
Позиция №1
Поставка расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов
1 695 134,84 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Общая цена:
1 695 134,84 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
23.03.2015 17:09
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Поставка расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2181045-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СИТУАЦИОННО-КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ", Россия, 119017, Москва, 119017, г Москва, ул Ордынка Б., дом 24
Контактное лицо организатора: Щукина Ольга Анатольевна
советник
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ФГУП "СКЦ Росатома" Место нахождения: 119017, Россия, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24
Почтовый адрес: 119017, Россия, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24
7706187089 770601001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов
Предмет договора по лоту:
Поставка расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
1 695 134,84 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г. Москва, ул. Б. Ордынка, д. 24
Условия оплаты:
Авансирование не предусмотрено. Оплата Товара осуществляется в течение 7 (семи) банковских дней с момента поставки Товара на основании оформленных Сторонами согласно условиям Договора и действующему законодательству РФ транспортной накладной, товарной накладной (форма Торг 12), счета и счета-фактуры.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
23.03.2015 17:09
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
07.04.2015 09:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
07.04.2015 09:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 17.04.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
17.04.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
01.05.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов 1.000 шт 01.05.2015 01.06.2015
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, действующими на момент открытия доступа к заявкам (если срок действия истек в связи с переносом срока окончания подачи заявок - действующими на момент изначально установленного в извещении о проведении процедуры закупки и настоящей документации срока окончания подачи заявок), в объёме выполняемых работ/оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 официальный сертификат или лицензия на производство расходных материалов

Требуемые документы:

  • копии разрешающих документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора (если разрешающий документ на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого, является предметом настоящей процедуры закупки, заканчивает свое действие в период с момента изначально установленного срока окончания подачи заявок до момента выбора победителя процедуры закупки, и новый разрешающий документ не представлен, то в состав заявки на участие в процедуре закупки включаются: ранее действовавшее разрешение и документы, подтверждающие запрос нового разрешающего документа с подтверждением о приеме такого запроса от соответствующего органа) в объеме выполняемых работ /оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ /оказания услуг: - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, выданных саморегулируемыми организациями - [если предмет процедуры закупки включает проведение проектных, изыскательских, строительных или ремонтных работ и услуг, влияющих на безопасность объектов использования атомной энергии] решение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, выданное на основании Постановления Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207, с обязательным приложением к данному решению Перечня видов работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельств о допуске, к которым отнесено общим собранием членов саморегулируемой организации к сфере деятельности саморегулируемой организации, подтверждающие право СРО выдавать свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии;
2 уровень обеспеченности финансовыми ресурсами участника процедуры должен быть не ниже 30 единиц, согласно методике расчета, приведенной в разделе 7 настоящей документации

Требуемые документы:

  • копии бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний завершенный год и последний завершенный период (6 месяцев/9 месяцев), а именно: Форма по ОКУД 0710001 (бухгалтерский баланс) и Форма по ОКУД 0710002 (отчет о прибылях и убытках или отчет о финансовых результатах). Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность предоставляется с отметкой налогового органа о приеме или, в случае представления отчетности в налоговую инспекцию в электронном виде, с приложением квитанции о приеме; бухгалтерская (финансовая) отчетность за последний завершенный период (6 месяцев/9 месяцев) - заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера участника процедуры закупки
3 наличие опыта поставок/работ/услуг: должен иметь в рамках заключенных договоров на поставку расходных материлов для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов завершенные в 2014 г. поставками/работами/услугами, сопоставимого характера и объема на сумму не менее 1 000 000 рублей, включая НДС

Требуемые документы:

  • справка об опыте выполнения договоров за последние ______ года (раздел 6, соответствующая форма) с обязательным приложением копий указанных договоров с приложениями, подтверждающими состав поставок/работ/услуг (спецификации, техническое задание и т.п.), а также копий документов, подтверждающих исполнение данных поставок/работ/услуг, включая стоимость (акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты выполненных работ и т.п.);

Просмотр требований к участникам

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен