(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 6
 Заявки - 3
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Участие бесплатное

Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2180481"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150319/0511/026
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕНЕКС ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ", Россия, 188663, Санкт-Петербург, Россия,Ленинградская обл., Всеволожский район, Кузьмоловское городское поселение, г.п. Кузьмоловский, улица Заводская, дом 5, 188663
Контактное лицо:
Самарская Ирина Анатольевна
специалист по закупкам
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Разработку рабочей документации на капитальный ремонт системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения о пожаре (ОП) в помещениях здания станции технического обслуживания лит.Д (здание №4)
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Разработка рабочей документации на капитальный ремонт системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения о пожаре (ОП) в помещениях здания станции технического обслуживания лит.Д (здание №4)
Позиция №1
Провед.работ по разработке раб.док-и на
175 391,60 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Общая цена:
175 391,60 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
19.03.2015 13:28
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Разработка рабочей документации на капитальный ремонт системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения о пожаре (ОП) в помещениях здания станции технического обслуживания лит.Д (здание №4)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2180481-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕНЕКС ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ", Россия, 188663, Санкт-Петербург, Россия,Ленинградская обл., Всеволожский район, Кузьмоловское городское поселение, г.п. Кузьмоловский, улица Заводская, дом 5, 188663
Контактное лицо организатора: Самарская Ирина Анатольевна
специалист по закупкам
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "СПб "ИЗОТОП" Место нахождения: 191002, Россия, г. Санкт-Петербург, Загородный пр-кт, 13
Почтовый адрес: 191002, Россия, г. Санкт-Петербург, Загородный пр-кт, 13
7840393624 784201001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Разработку рабочей документации на капитальный ремонт системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения о пожаре (ОП) в помещениях здания станции технического обслуживания лит.Д (здание №4)
Предмет договора по лоту:
Разработка рабочей документации на капитальный ремонт системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения о пожаре (ОП) в помещениях здания станции технического обслуживания лит.Д (здание №4)
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
175 391,60 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Ленинградская обл., Всеволожский Муниципальный р-н, Кузьмоловское городское поселение г. п. Кузьмоловский, улица Заводская, д.5
Условия оплаты:
в безналичной форме, после фактического выполнения работ в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
19.03.2015 13:28
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
26.03.2015 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
26.03.2015 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 14.04.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
14.04.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
05.05.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Провед.работ по разработке раб.док-и на Группа материалов прочее 1.000 ШТ 05.05.2015 29.05.2015
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, действующими на момент открытия доступа к заявкам (если срок действия истек в связи с переносом срока окончания подачи заявок - действующими на момент изначально установленного в извещении о проведении процедуры закупки и настоящей документации срока окончания подачи заявок), в объёме выполняемых работ/оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 свидетельство саморегулируюемой организации о допуске к работам, в области подготовки проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а именно: 10. Работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности

Требуемые документы:

  • копии разрешающих документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора (если разрешающий документ на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого, является предметом настоящей процедуры закупки, заканчивает свое действие в период с момента изначально установленного срока окончания подачи заявок до момента выбора победителя процедуры закупки, и новый разрешающий документ не представлен, то в состав заявки на участие в процедуре закупки включаются: ранее действовавшее разрешение и документы, подтверждающие запрос нового разрешающего документа с подтверждением о приеме такого запроса от соответствующего органа) в объеме выполняемых работ /оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ /оказания услуг: - свидетельство саморегулируюемой организации о допуске к работам, в области подготовки проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а именно: 10. Работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
2 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)
3 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
3.1 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
3.2 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
4 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
5 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
6 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
7 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
8 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен