(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 8
 Заявки - 2
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2179343"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150312/0524/018
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Попов Сергей Сергеевич
Начальник отдела закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на сосуды уравнительные СУ-А-25-Б для энергоблока № 1 Нововоронежской АЭС-2 (аналог/эквивалент)
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
сосуды уравнительные СУ-А-25-Б для энергоблока № 1 Нововоронежской АЭС-2 (аналог/эквивалент)
Позиция №1
Сосуд уравнительный СУ-Н-2х8 (дог. НВ-2
1 444 021,81 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Позиция №2
Сосуд уравнительный СУ-Н-2х8 (дог. НВ-2
Позиция №3
Сосуд уравнительный СУ-Н-2х8 (дог. НВ-2
Общая цена:
1 444 021,81 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
12.03.2015 11:37
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, сосуды уравнительные СУ-А-25-Б для энергоблока № 1 Нововоронежской АЭС-2 (аналог/эквивалент)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2179343-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ", Россия, 123060, Москва, 123060, Г МОСКВА, УЛ РАСПЛЕТИНА, 5, СТР. 1
Контактное лицо организатора: Попов Сергей Сергеевич
Начальник отдела закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "СНИИП" Место нахождения: 123060, Россия, г. Москва, Расплетина ул, 5, стр. 1
Почтовый адрес: 123060, Россия, г. Москва, Расплетина ул, 5, стр. 1
7734592593 773401001
Предмет закупки:
Право заключения договора на сосуды уравнительные СУ-А-25-Б для энергоблока № 1 Нововоронежской АЭС-2 (аналог/эквивалент)
Предмет договора по лоту:
сосуды уравнительные СУ-А-25-Б для энергоблока № 1 Нововоронежской АЭС-2 (аналог/эквивалент)
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
1 444 021,81 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
396072, Воронежская обл., г. Нововоронеж, Промзона, площадка НВО АЭС-2.
Условия оплаты:
- Покупатель обязуется в течение 15(пятнадцати) дней, но не ранее 10(десяти) дней с даты заключения договора, выплатить Поставщику аванс в размере не более 50 % (пятидесяти процентов) от общей цены Договора с НДС, при условии предоставления Поставщиком в течение 15 дней с даты подписания договора безотзывной банковской гарантии на сумму аванса, оформленной в соответствии с п.4.3.1. проекта договора; - Окончательный расчет производится путём зачёта суммы выплаченного аванса, если иное не предусмотрено в Спецификации, и перечислением денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента исполнения Поставщиком обязанности согласно пункту 2.5 Договора. А также получения подписанной товарно-транспортной накладной грузополучателем и положительного акта входного контроля в Нововоронежской АЭС-2.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Требуется обеспечение
Обеспечение возврата аванса:
Форма возврата аванса
Безотзывная банковская гарантия
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
12.03.2015 11:37
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
18.03.2015 12:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
18.03.2015 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 24.03.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
24.03.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
10.04.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Сосуд уравнительный СУ-Н-2х8 (дог. НВ-2 Группа материалов прочее 2.000 ШТ 10.04.2015 20.04.2015
2 Сосуд уравнительный СУ-Н-2х8 (дог. НВ-2 Группа материалов прочее 10.000 ШТ 10.04.2015 20.04.2015
3 Сосуд уравнительный СУ-Н-2х8 (дог. НВ-2 Группа материалов прочее 10.000 ШТ 10.04.2015 20.04.2015
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, действующими на момент открытия доступа к заявкам (если срок действия истек в связи с переносом срока окончания подачи заявок - действующими на момент изначально установленного в извещении о проведении процедуры закупки и настоящей документации срока окончания подачи заявок), в объёме выполняемых работ/оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 лицензия, выданная Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, дающую право на изготовление оборудования по предмету закупки в соответствии со спецификацией.

Требуемые документы:

2 наличие опыта поставок/работ/услуг: должен иметь в рамках заключенных договоров на выполнение аналогичных работ завершенные в 2012, 2013, 2014гг. поставками/работами/услугами, сопоставимого характера и объема на сумму не менее суммы 720 000,00 рублей с НДС.

Требуемые документы:

  • справка об опыте выполнения договоров за последние 3 года (раздел 6, соответствующая форма) с обязательным приложением копий указанных договоров с приложениями, подтверждающими состав поставок/работ/услуг (спецификации, техническое задание и т.п.), а также копий документов, подтверждающих исполнение данных поставок/работ/услуг, включая стоимость (акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты выполненных работ и т.п.);
3 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
3.1 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
4 наличие действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества), соответствующей ISO 9001:2011 (ISO 9001:2008)

Требуемые документы:

  • документы, подтверждающие наличие действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества), а именно ISO 9001:2011 (ISO 9001:2008)
5 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
6 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
7 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Требования к поставляемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам приводятся в Приложении №1 к проекту договора (ЧАСТЬ 2 закупочной документации) и в Техническом задании (ЧАСТЬ 3 закупочной документации).
2 Поставляемое оборудование должно быть новым, выпуска не ранее 2015 года, (не бывшим в употреблении, не восстановленным), не являться выставочными образцами, свободным от прав третьих лиц.
3 Гарантийный срок на поставляемое оборудование по договору составляет 24 (двадцать четыре) месяца с даты ввода энергоблока в опытно – промышленную эксплуатацию, но не более 36(тридцать шесть) месяцев с даты поставки оборудования, в зависимости от того, что наступит раньше.
4 Согласно НП-071-06 изделия должны быть подвергнуты оценке соответствия в форме приемки представителем Уполномоченной организации по разработанным Планам качества.
5 На момент поставки качество оборудования должно соответствовать ТУ 6937-051-47472841-2012
6 Если участник не является головным изготовителем (в соответствии с Р 50-605-80-93) предлагаемого оборудования в составе заявки на участие в процедуре закупки должно быть приложено подтверждение права на предложение, распространения фирменных гарантийных обязательств от головного изготовителя (в соответствии с Р 50-605-80-93) оборудования, предлагаемого в рамках настоящей процедуры закупки. В частности, головной изготовитель (в соответствии с Р 50-605-80-93) должен гарантировать участнику процедуры закупки, распространение всех фирменных гарантий на оборудование в течение всего срока исполнения обязательств по договору.
7 При предложении «аналога» участником процедуры закупки, в составе заявки на участие в конкурсной процедуре должны быть предоставлены копии документов, подтверждающие технические характеристики (паспорта, руководства по эксплуатации, расчеты на прочность, массогабаритные характеристики и др.) позволяющие определить технические характеристики предмета поставки. Участнику закупочной процедуры приложить копии паспортов, сертификатов соответствия на заявленную продукцию.

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен