(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 2
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2179303"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150312/0513/364
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Тарасенков Сергей Владимирович
Главный специалист
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Приобретение канцелярских товаров
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Приобретение канцелярских товаров
Позиция №1
канцтовары
2 370 485,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Позиция №2
офисная техника
Общая цена:
2 370 485,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
12.03.2015 10:02
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Приобретение канцелярских товаров

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2179303-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ КОНЦЕРН ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ НА АТОМНЫХ СТАНЦИЯХ", Россия, 109507, Москва, 109507, Г МОСКВА, УЛ ФЕРГАНСКАЯ, 25
Контактное лицо организатора: Тарасенков Сергей Владимирович
Главный специалист
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "Концерн Росэнергоатом" Место нахождения: 109507, Россия, г. Москва, Ферганская ул, 25
Почтовый адрес: 109507, Россия, г. Москва, Ферганская ул, 25
7721632827 772101001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Приобретение канцелярских товаров
Предмет договора по лоту:
Приобретение канцелярских товаров
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
2 370 485,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Российская Федерация, г. Москва, Холодильный переулок д. 3а, ул. Садовническая д.14, ул. Воронцовская д.35 б., ул. Ферганская д.25.
Условия оплаты:
начало – с момента подписания договора. окончание – 31.12.2015г. Российская Федерация, г. Москва, Холодильный переулок д. 3а, ул. Садовническая д.14, ул. Воронцовская д.35 б., ул. Ферганская д.25. Товар (отдельная часть Товара) поставляется в сроки и по адре-сам, указанные в письменной заявке Покупателя. Товар постав-ляется партиями на следующий рабочий день после поступления заявки от Покупателя. В случае экстренной потребности в Товаре – в течение 2 часов после заявки от Покупателя. Доставка Товара производится транспортом и за счет средств По-ставщика до Покупателя по адресам, указанному в п.3 Информа-ционной карты запроса цен. Оплата за поставленную продукцию производится Покупателем в российских рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 45 (сорока пяти) дней с момента подписания товарной накладной и предоставления счета-фактуры. Аванс – не предусмотрен. Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится в со-ответствии с частью 2 «ПРОЕКТ ДОГОВОРА».
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
12.03.2015 10:02
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
26.03.2015 13:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
26.03.2015 13:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 09.04.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
09.04.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
05.05.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 канцтовары Группа материалов прочее 1.000 ЕР 01.04.2015 31.12.2015
2 офисная техника Группа материалов прочее 1.000 ЕР 01.04.2015 31.12.2015
Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен