(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2177229"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150225/5266/007
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЖЕЛЕЗНОГОРСКАЯ ТЭЦ", Россия, 662500, Красноярский край, Сосновоборск, РФ, 662500, Красноярский край, г. Сосновоборск, а/я 140
Контактное лицо:
Павлова Анжелика Александровна
Экономист 2 категории
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Поставку мебели офисной
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Поставку мебели офисной
Позиция №1
Поставку мебели офисной
1 222 958,18 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
1 222 958,18 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
25.02.2015 12:31
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Поставку мебели офисной

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2177229-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЖЕЛЕЗНОГОРСКАЯ ТЭЦ", Россия, 662500, Красноярский край, Сосновоборск, РФ, 662500, Красноярский край, г. Сосновоборск, а/я 140
Контактное лицо организатора: Павлова Анжелика Александровна
Экономист 2 категории
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "Железногорская ТЭЦ" Место нахождения: 662500, Россия, 662500, Красноярский край, Сосновоборск г, Заводская ул, 28,
Почтовый адрес: 662500, Россия, 662500, Красноярский край, Сосновоборск г, Заводская ул, 28,
2458013365 245801001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставку мебели офисной
Предмет договора по лоту:
Поставку мебели офисной
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
1 222 958,18 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Россия, 662972, Красноярский край, г. Железногорск, ул. Свердлова, 47
Условия оплаты:
Оплата Товара производится «Покупателем» путем перечисления безналичных рублевых средств, с расчетного счета «Покупателя» на расчетный счет «Поставщика». Датой платежа является дата списания денежных средств со счета «Покупателя». Покупатель перечисляет Поставщику денежные средства согласно п. 2.1. настоящего Договора в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты (момента) получения Товара на склад Покупателя и подписания Товарной накладной (унифицированная форма ТОРГ-12, далее по тексту - товарная накладная) уполномоченными представителями Сторон. Платеж производится при представлении оригиналов следующих документов: 1) счёт на оплату; 2) товарная накладная по форме ТОРГ-12; 3) счет–фактура; 4) транспортная накладная /товарно-транспортная накладная; 5) а так же документы, указанные в п. 3.6. настоящего Договора. в размере 100% (Сто процентов) стоимости поставленного и принятого Покупателем Товара.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
25.02.2015 12:31
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
10.03.2015 06:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
10.03.2015 06:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 11.03.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
13.03.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
20.03.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставку мебели офисной 1.000 КМП 20.03.2015 25.03.2015
Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен