(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 8
 Заявки - 3
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 20
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2174364"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150202/0608/115
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
ФИЛИАЛ АО "КОНЦЕРН РОСЭНЕРГОАТОМ" "БАЛАКОВСКАЯ АТОМНАЯ СТАНЦИЯ", Россия, 413801, Саратовская область, Балаково, 413801, Саратовская область, г. Балаково, Балаковская АЭС
Контактное лицо:
Карпенко Марина Юрьевна
ведущий инженер
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку задвижек стальных
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
поствка задвижек стальных
Позиция №1
Задвижка Armatik GTV F400/1.6-1M12
4 569 432,00 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Позиция №2
Задвижка Armatik GTV F300/1.6-1M12
Позиция №3
Задвижка Armatik GTV F250/1.6-1M12
Позиция №4
Задвижка Armatik GTV F150/1.6-1M12
Позиция №5
Задвижка Armatik GTV F50/1.6-1M12
Общая цена:
4 569 432,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
02.02.2015 08:51
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, поствка задвижек стальных

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2174364-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: ФИЛИАЛ АО "КОНЦЕРН РОСЭНЕРГОАТОМ" "БАЛАКОВСКАЯ АТОМНАЯ СТАНЦИЯ", Россия, 413801, Саратовская область, Балаково, 413801, Саратовская область, г. Балаково, Балаковская АЭС
Контактное лицо организатора: Карпенко Марина Юрьевна
ведущий инженер
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "Концерн Росэнергоатом" Место нахождения: 109507, Россия, г. Москва, Ферганская ул, 25
Почтовый адрес: 109507, Россия, г. Москва, Ферганская ул, 25
7721632827 772101001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поствку задвижек стальных
Предмет договора по лоту:
поствка задвижек стальных
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
4 569 432,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г. Балаково Саратовской обл., Балаковская АЭС.
Условия оплаты:
Расчеты производятся безналичными денежными средствами на расчетный счет Поставщика, банковскими векселями или другими средствами расчетов, не противоречащими законодательству Российской Федерации по согласованию сторон в течение 60 дней после поставки продукции. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета «Плательщика» или акта приема-передачи ценных бумаг.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
02.02.2015 08:51
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
10.02.2015 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
10.02.2015 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 05.03.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
05.03.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
25.03.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Задвижка Armatik GTV F400/1.6-1M12 Задвижки 2.000 ШТ 01.04.2015 20.04.2015
2 Задвижка Armatik GTV F300/1.6-1M12 Задвижки 7.000 ШТ 01.04.2015 20.04.2015
3 Задвижка Armatik GTV F250/1.6-1M12 Задвижки 12.000 ШТ 01.04.2015 20.04.2015
4 Задвижка Armatik GTV F150/1.6-1M12 Задвижки 3.000 ШТ 01.04.2015 20.04.2015
5 Задвижка Armatik GTV F50/1.6-1M12 Задвижки 1.000 ШТ 01.04.2015 20.04.2015
Требования к участнику:
Требование
1 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
1.1 в реестре, ведущегося в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
1.2 в реестре, ведущегося в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
1.3 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
2 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
3 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
4 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
5 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Поставляемая продукция должна быть новой (не бывшей в эксплуатации, не допускается поставка выставочных образцов, а также собранной из восстановленных узлов и материалов) и работоспособной. Не допускается поставка образцов, изготовленных в процессе освоения производства.
2 При поставке предоставить: - паспорт (или иной документ, подтверждающий качество продукции) ; - комплект ремонтной документации и электропривод (ТУ на ремонт, КТД на разборку-сборку, Программа/Ремонт ТОиР, сборочный чертеж, сборочные чертежи для деталей, имеющих срок службы меньше срока службы изделия); - технические условия на изготовление предлагаемой к поставке продукции (с полными техническими характеристиками, параметрами, общим видом с установочно-габаритными размерами); - руководство по эксплуатации.
3 Участник процедуры закупки должен принять во внимание, что ссылки в закупочной документации на конкретные марки продукции и/или наименования производителя, носят лишь рекомендательный, а не обязательный характер. Участник процедуры закупки может представить в своей заявке на участие в закупочной процедуре иные марки продукции и/или продукцию иных производителей, при условии, что: - произведенные замены совместимы между собой, по существу равноценны (эквивалент) или превосходят по качеству (аналоги) продукцию, указанную в "Технических заданиях на поставку", т.е. что предложенная замена (аналог или эквивалент) имеет одинаковые функциональные свойства, технические характеристики, присоединительные размеры, указанные в "Технических заданиях"; - в составе заявки участника будет представлено "Техническое предложение" с подробным указанием технических характеристик и параметров, изготовителя предлагаемой к поставке продукции, гарантийных сроков, с предоставлением документа о качестве, технических условий (ТУ, проект ТУ) на изготовление предлагаемой к поставке продукции (либо выдержки из ТУ, которые должны содержать: назначение, технические данные и характеристики, присоединительные размеры, устройство и принцип действия, требования безопасности, требования к составным частям, сборке).
4 Гарантийный срок хранения – не менее 24 месяцев с даты приемки Продукции на входном контроле Покупателя; Гарантийный срок эксплуатации – не менее 24 месяцев с момента ввода в эксплуатацию поставленной Продукции, но не менее 36 месяцев со дня поставки.

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен