(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 6
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 4
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2174314"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150130/0511/011
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕНЕКС ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ", Россия, 188663, Санкт-Петербург, Россия,Ленинградская обл., Всеволожский район, Кузьмоловское городское поселение, г.п. Кузьмоловский, улица Заводская, дом 5, 188663
Контактное лицо:
Самарская Ирина Анатольевна
специалист по закупкам
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Выполнение плановых и аварийных работ на котельной АО "СПб "ИЗОТОП"
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Выполнение плановых и аварийных работ на котельной ОАО "СПб "ИЗОТОП"
Позиция №1
Выполнение плановых и аварийных работ на
678 850,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
678 850,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
30.01.2015 16:39
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Выполнение плановых и аварийных работ на котельной ОАО "СПб "ИЗОТОП"

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2174314-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕНЕКС ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ", Россия, 188663, Санкт-Петербург, Россия,Ленинградская обл., Всеволожский район, Кузьмоловское городское поселение, г.п. Кузьмоловский, улица Заводская, дом 5, 188663
Контактное лицо организатора: Самарская Ирина Анатольевна
специалист по закупкам
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "СПб "ИЗОТОП" Место нахождения: 191002, Россия, г. Санкт-Петербург, Загородный пр-кт, 13
Почтовый адрес: 191002, Россия, г. Санкт-Петербург, Загородный пр-кт, 13
7840393624 784201001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Выполнение плановых и аварийных работ на котельной АО "СПб "ИЗОТОП"
Предмет договора по лоту:
Выполнение плановых и аварийных работ на котельной ОАО "СПб "ИЗОТОП"
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
678 850,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, Кузьмоловское городское поселение, г.п. Кузьмоловский, ул. Заводская, дом 5
Условия оплаты:
Оплата плановых работ – производится 1 (один) раз в месяц (ежемесячно) Оплату стоимости Плановых работ и Аварийных работ Заказчик производит в течение 5 (пяти) банковских дней на основании подписанного финансового акта выполненных работ, выставленного на основании Акта выполненных работ
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
30.01.2015 16:39
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
17.02.2015 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
17.02.2015 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 20.02.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
20.02.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
16.03.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Выполнение плановых и аварийных работ на Группа материалов прочее 1.000 ШТ 16.03.2015 31.05.2016
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 - свидетельство саморегулируемой организации о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а именно: • 15.3. Устройство и демонтаж системы газоснабжения. • 15.4. Устройство и демонтаж системы вентиляции и кондиционирования воздуха. • 15.6. Устройство электрических и иных сетей управления системами жизнеобеспечения зданий и сооружений. • 18.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования сетей теплоснабжения. • 24.21. Пусконаладочные работы водогрейных теплофикационных котлов. • 24.22. Пусконаладочные работы котельного–вспомогательного оборудования. • 24.23. Пусконаладочные работы оборудования водоочистки и оборудования химводоподготовки. • 24.25. Пусконаладочные работы газовоздушного тракта. • 24.26. Пусконаладочные работы обще котельных систем и инженерных коммуникаций. - документ, подтверждающий право проводить работы по сервисному обслуживанию промышленного оборудования марки Viessmann

Требуемые документы:

  • копии документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора: - свидетельство саморегулируемой организации о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а именно: п.15. Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений п.15.3. Устройство и демонтаж системы газоснабжения п.24. Пусконаладочные работы п.24.23.Пусконаладочные работы оборудования водоочистки и оборудования химводоподготовки п.24.25. Пусконаладочные работы газовоздушного тракта п.24.26. Пусконаладочные работы общекотельных систем и инженерных коммуникаций - документ, подтверждающий право проводить работы по сервисному обслуживанию промышленного оборудования марки Viessmann
2 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)
3 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
3.1 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
3.2 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
4 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
5 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
6 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
7 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
8 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен