(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Заявки - 4
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2174059"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150129/0668/035
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ МОНТАЖНОЙ ТЕХНОЛОГИИ - АТОМСТРОЙ", Россия, 127410, Москва, 127410, г Москва, р-н Алтуфьевский, ш Алтуфьевское, дом 43, корпус 2
Контактное лицо:
Шустанова Наталья Анатольевна
Специалист группы по закупочной деятельности
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Аренду строительной техники для строительства ПРК АО "ГНЦ НИИАР"
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Аренду строительной техники для строительства ПРК ОАО "ГНЦ НИИАР"
Позиция №1
Аренду строительной техники для строительства ПРК АО "ГНЦ НИИАР"
4 811 756,40 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Общая цена:
4 811 756,40 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
29.01.2015 17:05
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Аренду строительной техники для строительства ПРК ОАО "ГНЦ НИИАР"

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2174059-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ МОНТАЖНОЙ ТЕХНОЛОГИИ - АТОМСТРОЙ", Россия, 127410, Москва, 127410, г Москва, р-н Алтуфьевский, ш Алтуфьевское, дом 43, корпус 2
Контактное лицо организатора: Шустанова Наталья Анатольевна
Специалист группы по закупочной деятельности
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "НИКИМТ - Атомстрой" Место нахождения: 127410, Россия, г. Москва, Алтуфьевское ш, 43, стр. 2
Почтовый адрес: 127410, Россия, г. Москва, Алтуфьевское ш, 43, стр. 2
7715719854 771501001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Аренду строительной техники для строительства ПРК АО "ГНЦ НИИАР"
Предмет договора по лоту:
Аренду строительной техники для строительства ПРК ОАО "ГНЦ НИИАР"
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
4 811 756,40 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Россия, Ульяновская область, г. Димитровгад-10, строительная площадка АО ГНЦ «НИИАР»
Условия оплаты:
Оплата аренды осуществляется на основании платежного поручения с расчетного счета Арендатора на расчетный счет Арендодателя, указанный в Договоре. Датой платежа является дата списания денежных средств со счета Арендатора. Расчет производится ежемесячно в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Сторонами акта оказанных услуг, на основании предоставления следующих документов: - акта оказанных услуг, в котором должны быть указаны адрес объекта и количество отработанных за сверенный период маш.-часов, счет-фактуры, счет на оплату, заверенные копии сменных рапортов и справок по форме ЭСМ-7 с указанием технических параметров по услугам, оказанным в истекшем месяце. Рапорта должны быть заверены уполномоченным лицом Арендатора и содержать информацию об объекте, на котором оказывались услуги арендованными транспортными средствами; - заверенных копий журнала учета работы строительной машины (механизма) Ф. ЭСМ-6; - заверенные копии путевых листов с указанием количества отработанных маш.-часов. Основанием для расчетов служат: стоимость аренды 1 маш.-часа Техники и общее количество часов аренды в месяц по каждой единице Техники.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
29.01.2015 17:05
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
06.02.2015 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
06.02.2015 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 13.02.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
20.02.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
13.03.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Аренду строительной техники для строительства ПРК АО "ГНЦ НИИАР" 1.000 КМП 13.03.2015 31.12.2015
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, действующими на момент открытия доступа к заявкам (если срок действия истек в связи с переносом срока окончания подачи заявок - действующими на момент изначально установленного в извещении о проведении процедуры закупки и настоящей документации срока окончания подачи заявок), в объёме выполняемых работ/оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 лицензию, выданную Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на осуществление медицинской деятельности, по медицинским осмотрам (предрейсовым), либо договор с организацией, имеющей такую лицензию, на проведение ежедневных медицинских осмотров (предрейсовых) (согласно п. 1 ст. 20 и п. 1 ст. 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Методические рекомендации Минздрава и Минтранса РФ от 29.01.2002г.)

Требуемые документы:

  • копии разрешающих документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора (если разрешающий документ на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого, является предметом настоящей процедуры закупки, заканчивает свое действие в период с момента изначально установленного срока окончания подачи заявок до момента выбора победителя процедуры закупки, и новый разрешающий документ не представлен, то в состав заявки на участие в процедуре закупки включаются: ранее действовавшее разрешение и документы, подтверждающие запрос нового разрешающего документа с подтверждением о приеме такого запроса от соответствующего органа) в объеме выполняемых работ /оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ /оказания услуг: - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, выданных саморегулируемыми организациями - [если предмет процедуры закупки включает проведение проектных, изыскательских, строительных или ремонтных работ и услуг, влияющих на безопасность объектов использования атомной энергии] решение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, выданное на основании Постановления Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207, с обязательным приложением к данному решению Перечня видов работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельств о допуске, к которым отнесено общим собранием членов саморегулируемой организации к сфере деятельности саморегулируемой организации, подтверждающие право СРО выдавать свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии;
2 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)
3 должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных или арендованных материально-технических ресурсов (машин и механизмов, специальных приспособлений и инструментов) для выполнения работ, в том числе:
3.1 -не менее 1 шт. самосвал КАМАЗ или аналог (объем кузова не менее 10 м3) - не менее 1 шт. экскаватор ЭО-33211 или аналог (емкость ковша не менее 0,8 м3, глубина копания не менее 4000 мм) - не менее 1 шт. автокран (грузоподъемность не менее 16 тн)

Требуемые документы:

  • справка, подтверждающая наличие у участника процедуры закупки, привлекаемых субподрядчиков/ соисполнителей, соответствующих собственных либо арендованных материально-технических ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения договора (раздел 6, соответствующая форма) с обязательным приложением копий документов, подтверждающих постановку на учет объектов основных средств в бухгалтерском учете (актов о приемке-передаче объекта основных средств по форме № ОС-1, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7, и т.п.), в случае использования собственных материально-технических ресурсов. В случае использования арендованных материально-технических ресурсов (машин, механизмов, специальной техники и приспособлений) предоставляются копии подписанных с двух сторон договоров аренды либо соглашений о намерениях заключить договор аренды, в случае признания участника процедуры закупки победителем, между участником процедуры закупки, субподрядчиком/ соисполнителем и каждым арендодателем, с указанием наименований, количества, сроков аренды арендуемых материально-технических ресурсов
4 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
5 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен