(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 2
 Заявки - 2
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 1
 Изменения - 3
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2173075"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
150122/0470/009
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Меншикова Мария Владимировна
Заместитель начальника отдела планирования и размещения заказов
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Модернизация обрабатывающих центров с организацией местной вытяжной вентиляции
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Модернизация обрабатывающих центров с организацией местной вытяжной вентиляции
Позиция №1
Модернизация обрабатывающих центров с организацией местной вытяжной вентиляции
600 000,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
600 000,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
22.01.2015 10:37
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Модернизация обрабатывающих центров с организацией местной вытяжной вентиляции

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2173075-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: Федеральное государственное унитарное предприятие федеральный научно-производственный центр "Научно-исследовательский институт измерительных систем им.Ю.Е.Седакова", Россия, 603950, Нижегородская область, Нижний Новгород, 603137, Нижний Новгород, ул. Тропинина, 47
Контактное лицо организатора: Меншикова Мария Владимировна
Заместитель начальника отдела планирования и размещения заказов
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ФГУП ФНПЦ "НИИИС им. Ю.Е. Седакова" Место нахождения: 603137, Россия, Нижегородская обл., Тропинина ул, 47
Почтовый адрес: 603950, Россия, Нижегородская обл., ГСП-486
5261000011 526101001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Модернизация обрабатывающих центров с организацией местной вытяжной вентиляции
Предмет договора по лоту:
Модернизация обрабатывающих центров с организацией местной вытяжной вентиляции
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
600 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
603137, г.Н.Новгород, ул.Тропинина, д.47
Условия оплаты:
100% окончательный расчет в течение 30 календарных дней после подписания акта сдачи-приемки. «Подрядчик» обязуется выполнить работы до 30.03.2015 года
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
22.01.2015 10:37
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
09.02.2015 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
09.02.2015 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 13.02.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
13.02.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
24.02.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Модернизация обрабатывающих центров с организацией местной вытяжной вентиляции 1.000 - 10.03.2015 30.03.2015
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, действующими на момент открытия доступа к заявкам (если срок действия истек в связи с переносом срока окончания подачи заявок - действующими на момент изначально установленного в извещении о проведении процедуры закупки и настоящей документации срока окончания подачи заявок), в объёме выполняемых работ/оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 Наличие свидетельства СРО утвержденной формы на основании приказа Ростехнадзора от 05.07.2011г. №356 с приложением разрешенных видов деятельности в соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 №624 (в редакции приказа Минрегиона РФ от 23.06.2010г. "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства): - устройство и демонтаж систем вентиляции и кондиционирования воздуха.

Требуемые документы:

  • копии разрешающих документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора (если разрешающий документ на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого, является предметом настоящей процедуры закупки, заканчивает свое действие в период с момента изначально установленного срока окончания подачи заявок до момента выбора победителя процедуры закупки, и новый разрешающий документ не представлен, то в состав заявки на участие в процедуре закупки включаются: ранее действовавшее разрешение и документы, подтверждающие запрос нового разрешающего документа с подтверждением о приеме такого запроса от соответствующего органа) в объеме выполняемых работ /оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ /оказания услуг: - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, выданных саморегулируемыми организациями - [если предмет процедуры закупки включает проведение проектных, изыскательских, строительных или ремонтных работ и услуг, влияющих на безопасность объектов использования атомной энергии] решение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, выданное на основании Постановления Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207, с обязательным приложением к данному решению Перечня видов работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельств о допуске, к которым отнесено общим собранием членов саморегулируемой организации к сфере деятельности саморегулируемой организации, подтверждающие право СРО выдавать свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии;

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Приемка работ по актам формы КС-2, КС-3.
2 Гарантийный срок на выполненные работы, применяемые материалы и оборудование должен составлять нен менее 24 месяцев с момента подписания актов сдачи-приемки выполненных работ.
3 Участник должен предоставить справку (в свободной форме) о выполнении за последние 3 года аналогичных (сопоставимых) по характеру и объему работ, оказания услуг.

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен