(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 10
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 8
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2170738"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
141219/0608/1285
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
ФИЛИАЛ АО "КОНЦЕРН РОСЭНЕРГОАТОМ" "БАЛАКОВСКАЯ АТОМНАЯ СТАНЦИЯ", Россия, 413801, Саратовская область, Балаково, 413801, Саратовская область, г. Балаково, Балаковская АЭС
Контактное лицо:
Карпенко Марина Юрьевна
ведущий инженер
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку установки и стенда контроля "Крона"(или эквивалент)
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
поставка установки и стенда контроля "Крона"(или эквивалент)
Позиция №1
Стенд контроля Крона-706
1 720 400,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Позиция №2
Установка Крона-705
Общая цена:
1 720 400,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
19.12.2014 10:57
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, поставка установки и стенда контроля "Крона"(или эквивалент)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2170738-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: ФИЛИАЛ АО "КОНЦЕРН РОСЭНЕРГОАТОМ" "БАЛАКОВСКАЯ АТОМНАЯ СТАНЦИЯ", Россия, 413801, Саратовская область, Балаково, 413801, Саратовская область, г. Балаково, Балаковская АЭС
Контактное лицо организатора: Карпенко Марина Юрьевна
ведущий инженер
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "Концерн Росэнергоатом" Место нахождения: 109507, Россия, г. Москва, Ферганская ул, 25
Почтовый адрес: 109507, Россия, г. Москва, Ферганская ул, 25
7721632827 772101001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку установки и стенда контроля "Крона"(или эквивалент)
Предмет договора по лоту:
поставка установки и стенда контроля "Крона"(или эквивалент)
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
1 720 400,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Поставка Продукции осуществляется в адрес Грузополучателя: 413866, г. Балаково, Натальинское муниципальное образование Балаковского муниципального района Саратовской области, Балаковская АЭС за счет Поставщика
Условия оплаты:
Оплата Поставщику производится по факту поставки на основании счета-фактуры в течение 60 календарных дней с даты подписания Грузополучателем Акта приемки (Акта входного контроля) после получения Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности и представления документов, поименованных в пункте 3.4. части 2 «Проект договора». Расчеты по Договору могут осуществляться как перечислением денежных средств со счета Покупателя на счет Поставщика, так и посредством передачи в качестве оплаты векселей и иных ценных бумаг по согласованию Сторон. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя или дата акта приема-передачи ценных бумаг.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
19.12.2014 10:57
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
12.01.2015 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
12.01.2015 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 06.02.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
06.02.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
27.02.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Стенд контроля Крона-706 Группа материалов прочее 1.000 ШТ 01.07.2015 20.07.2015
2 Установка Крона-705 Группа материалов прочее 1.000 ШТ 01.07.2015 20.07.2015
Требования к участнику:
Требование
1 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, указанной установленной в закупочной документации, об отсутствии задолженности у участника процедуры закупки по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, превышающей двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры
2 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
2.1 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
2.2 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
2.3 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
3 наличие права распоряжения предлагаемым товаром (по номенклатуре части 3 «Техническая часть») и/или согласия изготовителя (юридического лица согласно подразделу 3.6) данного товара, либо полномочного представителя такого изготовителя на предложение товара (по номенклатуречасти 3 «Техническая часть») в рамках настоящей процедуры закупки, в том числе подтверждения гарантийных обязательств, в срок и на условиях настоящей документации

Требуемые документы:

  • Если участник не является изготовителем предлагаемого товара(по номенклатуре части 3 «Техническая часть») : ­ документы, подтверждающие право распоряжения предлагаемым товаром указанного изготовителя (договор купли-продажи, акты приема-передачи и т.п.) и/или ­ документ от изготовителя, подтверждающий согласие такого изготовителя товара (по номенклатуре части 3 «Техническая часть») на предложение товара (по номенклатуре части 3 «Техническая часть») в рамках настоящей процедуры закупки, в том числе подтверждения гарантийных обязательств, в срок и на условиях настоящей документации, а именно: свидетельство в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации (раздел 6, соответствующая форма) и/или ­ документы его полномочного представителя, подтверждающие согласие такого полномочного представителя данного изготовителя товара (по номенклатуре части 3 «Техническая часть») на предложение товара (по номенклатуре части 3 «Техническая часть») в рамках настоящей процедуры закупки, в том числе подтверждения гарантийных обязательств,в срок и на условиях настоящей документации, а именно: копии дилерских договоров и/или копии дистрибьюторских договоров и т.п. и свидетельство в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации (раздел 6, соответствующая форма). По данным документам должна прослеживаться полностью цепочка от участника процедуры закупки до такого изготовителя товара(по номенклатуре части 3 «Техническая часть») , предлагаемого в рамках настоящей процедуры закупки.
4 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
5 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
6 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
7 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 На момент поставки необходимо предоставить документы согласно пункта 3.5. части 2 "Проект договора поставки" закупочной документации.
2 Участник процедуры закупки должен принять во внимание, что ссылки в закупочной документации на товарные знаки, наименование производителя, носят лишь рекомендательный, а не обязательный характер. Участник процедуры закупки может представить в своей заявке на участие в запросе цен иные товарные знаки и/или продукцию иных производителей, при условии, что: - произведенные замены совместимы между собой, по существу равноценны (эквиваленты), либо превосходят по качеству (аналоги) продукцию, указанную в "Технических заданиях на поставку"; - в составе заявки участника будет представлено "Техническое предложение" с подробный указанием технических характеристик и параметров, изготовителя предлагаемой к поставке продукции, гарантийных сроков.
3 Гарантийные сроки на предлагаемое оборудование - не менее 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию поставленной продукции. Гарантийный срок хранения - не менее 12 месяцев с момента поставки продукции на склад покупателя.

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен