(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 8
 Заявки - 5
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2133762"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
131118/0608/1231
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
ФИЛИАЛ АО "КОНЦЕРН РОСЭНЕРГОАТОМ" "БАЛАКОВСКАЯ АТОМНАЯ СТАНЦИЯ", Россия, 413801, Саратовская область, Балаково, 413801, Саратовская область, г. Балаково, Балаковская АЭС
Контактное лицо:
Михеева Елена Валентиновна
Ведущий специалист
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку арматуры общепромышленной чугунной (задвижек, клапанов)
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Арматура общепромышленная чугунная (задвижки, клапаны)
Позиция №1
Клапан 19ч24бр Ду300 Pу16, КОФ
612 354,27 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Позиция №2
Клапан 19ч21бр Ду80 Pу16
Позиция №3
Клапан 19ч21бр Ду200 Pу16
Позиция №4
Клапан 19ч21бр Ду80 Pу16
Позиция №5
Клапан 15кч18п1 Ду15 Pу1,6МПа

Показано 5 позиций из 11

Просмотр позиций по лоту
Общая цена:
612 354,27 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
18.11.2013 09:22
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Арматура общепромышленная чугунная (задвижки, клапаны)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2133762-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса цен: ФИЛИАЛ АО "КОНЦЕРН РОСЭНЕРГОАТОМ" "БАЛАКОВСКАЯ АТОМНАЯ СТАНЦИЯ", Россия, 413801, Саратовская область, Балаково, 413801, Саратовская область, г. Балаково, Балаковская АЭС
Контактное лицо организатора: Михеева Елена Валентиновна
Ведущий специалист
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "Концерн Росэнергоатом" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставка арматуры общепромышленной чугунной (задвижек, клапанов)
Предмет договора по лоту:
Арматура общепромышленная чугунная (задвижки, клапаны)
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
612 354,27 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Саратовской обл., г. Балаково, склад Балаковская АЭС
Условия оплаты:
Оплата Продукции производится Поставщику по факту поставки на основании счета-фактуры в течение 60 календарных дней с даты подписания Грузополучателем Акта входного контроля (Акта приемки) после получения Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности и представления документов, поименованных в пункте 3.4. настоящего Договора.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
18.11.2013 09:22
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
29.11.2013 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
29.11.2013 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 24.12.2013 19:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
24.12.2013 19:59
Срок заключения договора после определения победителя:
20.01.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Клапан 19ч24бр Ду300 Pу16, КОФ Группа материалов прочее 6.000 ШТ 01.05.2014 20.05.2014
2 Клапан 19ч21бр Ду80 Pу16 Группа материалов прочее 1.000 ШТ 01.05.2014 20.05.2014
3 Клапан 19ч21бр Ду200 Pу16 Клапаны (вентили) 4.000 ШТ 01.05.2014 20.05.2014
4 Клапан 19ч21бр Ду80 Pу16 Клапаны (вентили) 15.000 ШТ 01.04.2014 20.04.2014
5 Клапан 15кч18п1 Ду15 Pу1,6МПа Клапаны (вентили) 15.000 ШТ 01.04.2014 20.04.2014

Показано 5 позиций из 11

Просмотр позиций по лоту

Требования к участнику:
Требование
1 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
2 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
3 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальн
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, есл
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реест
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника
4 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкрот
5 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
6 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Участник процедуры закупки может представить в своей заявке на участие в закупочной процедуре иные типы продукции, фирменные наименования, наименование производителя, наименование места происхождения продукции при условии: - что произведенные замены совместимы между собой, по существу равноценны (эквиваленты), т.е. предложенная замена имеет одинаковые функциональные свойства, технические характеристики, присоединительные размеры, согласно критериям указанным в Разделе 4 настоящего Технического задания; В составе заявки предоставить: - действующие технические условия (ТУ), на изготовление предлагаемой к поставке продукции (либо выдержки из действующих ТУ, которые должны содержать: назначение, технические данные и характеристики, присоединительные размеры, устройство и принцип действия, требования безопасности, требования к составным частям, сборке, приемке и к отремонтированному оборудованию).
2 При поставке предоставить: - Сертификат соответствия в соответствии с действующим законодательством РФ (Копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом выдавшим сертификат); - Паспорт на продукцию, - Комплект ремонтной документации (ТУ на ремонт, КТД на разборку-сборку, Программа/Ремонт ТоиР, сборочные чертежи для деталей, имеющих срок службы меньше срока службы изделия); - Технические условия на изготовление предлагаемой к поставке продукции (с полными техническими характеристиками, параметрами, общим видом с установочно-габаритными размерами); - Сборочный чертеж общего вида; - Чертежи быстроизнашиваемых и корпусных деталей; - Комплектовочная ведомость с указанием габаритов и весов; - Упаковочный лист. - Свидетельство изготовителя продукции или копию иного оригинала документа с указанием ИНН и ОГРН дилера заверенного печатью, подтверждающий гарантийные обязательства изготовителя (дилерский договор, сертификат дилера, свидетельство и т.п.). Документация должна содержать рекомендации производителя по объему и периодичности технического обслуживания, по устранению типовых неисправностей.
3 Гарантийный срок 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию, но не более 36 месяцев с даты поставки.
4 Если участник не является головным изготовителем (в соответствии с Р 50-605-80-93) предлагаемого оборудования в составе заявки на участие в процедуре закупки должно быть приложено подтверждение права на предложение, распространения фирменных гарантийных обязательств от головного изготовителя (в соответствии с Р 50-605-80-93) оборудования, предлагаемого в рамках настоящей процедуры закупки. В частности, головной изготовитель (в соответствии с Р 50-605-80-93) должен гарантировать участнику процедуры закупки распространение всех фирменных гарантий на оборудование в течение всего срока исполнения обязательств по договору;

Требуемые документы:

  • Подтверждение права поставки: отсканированный оригинал свидетельства изготовителя или отсканированный оригинал иного документа с указанием ИНН и ОГРН дилера, подтверждающий гарантийные обязательства изготовителя (дилерский договор, сертификат официального дистрибьютора, свидетельство и т.п.) либо нотариально заверенные копии данных документов в срок и на условиях указанных в закупочной документации;

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен