(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 6
 Заявки - 0
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 1
 Изменения - 5
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2170118"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
141215/0652/289
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕПЕЦКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД", Россия, 427622, Удмуртская Республика, Глазов, 427622, РЕСП УДМУРТСКАЯ, Г ГЛАЗОВ, УЛ БЕЛОВА, 7
Контактное лицо:
Салтыкова Мария Леонидовна
экономист
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на 901-CH-15248. Продление подписки на техподдержку программного обеспечения Symantec
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
901-CH-15248. Продление подписки на техподдержку программного обеспечения Symantec
Позиция №1
Поддержка техническая ПО
662 178,81 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
662 178,81 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
15.12.2014 13:38
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, 901-CH-15248. Продление подписки на техподдержку программного обеспечения Symantec

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2170118-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕПЕЦКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД", Россия, 427622, Удмуртская Республика, Глазов, 427622, РЕСП УДМУРТСКАЯ, Г ГЛАЗОВ, УЛ БЕЛОВА, 7
Контактное лицо организатора: Салтыкова Мария Леонидовна
экономист
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АО "Чепецкий механический завод" Место нахождения: 427622, Россия, Республика Удмуртия, Белова ул, 7
Почтовый адрес: 427622, Россия, Республика Удмуртия, Белова ул, 7
1829008035 183701001
Предмет закупки:
Право заключения договора на 901-CH-15248. Продление подписки на техподдержку программного обеспечения Symantec
Предмет договора по лоту:
901-CH-15248. Продление подписки на техподдержку программного обеспечения Symantec
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
662 178,81 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
427622, Удмуртская Респ, Глазов г, Белова ул, 7
Условия оплаты:
100% оплата в безналичной форме в течение 14-и рабочих дней с момента передачи сертификатов на техподдержку программных продуктов Symantec - в полном размере
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
15.12.2014 13:38
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
26.12.2014 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
26.12.2014 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 26.01.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
26.01.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
30.01.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поддержка техническая ПО Группа работ услуг прочее 1.000 ЕД 12.01.2015 26.01.2015
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, действующими на момент открытия доступа к заявкам (если срок действия истек в связи с переносом срока окончания подачи заявок - действующими на момент изначально установленного в извещении о проведении процедуры закупки и настоящей документации срока окончания подачи заявок), в объёме выполняемых работ/оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 документальное подтверждение, что участник обладает правами на оказание услуги по продлению подписки программных продуктов Symantec

Требуемые документы:

  • копии разрешающих документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора (если разрешающий документ на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого, является предметом настоящей процедуры закупки, заканчивает свое действие в период с момента изначально установленного срока окончания подачи заявок до момента выбора победителя процедуры закупки, и новый разрешающий документ не представлен, то в состав заявки на участие в процедуре закупки включаются: ранее действовавшее разрешение и документы, подтверждающие запрос нового разрешающего документа с подтверждением о приеме такого запроса от соответствующего органа) в объеме выполняемых работ /оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ /оказания услуг: - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, выданных саморегулируемыми организациями - [если предмет процедуры закупки включает проведение проектных, изыскательских, строительных или ремонтных работ и услуг, влияющих на безопасность объектов использования атомной энергии] решение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, выданное на основании Постановления Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207, с обязательным приложением к данному решению Перечня видов работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельств о допуске, к которым отнесено общим собранием членов саморегулируемой организации к сфере деятельности саморегулируемой организации, подтверждающие право СРО выдавать свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии;
2 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, указанной установленной в закупочной документации, об отсутствии задолженности у участника процедуры закупки по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, превышающей двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры
3 наличие опыта поставок/работ/услуг: должен иметь в рамках заключенных договоров на ______________ завершенные в 20_, 20_, 20_гг. поставками/работами/услугами, сопоставимого характера и объема на сумму не менее суммы_____

Требуемые документы:

  • справка об опыте выполнения договоров за последние ______ года (раздел 6, соответствующая форма) с обязательным приложением копий указанных договоров с приложениями, подтверждающими состав поставок/работ/услуг (спецификации, техническое задание и т.п.), а также копий документов, подтверждающих исполнение данных поставок/работ/услуг, включая стоимость (акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты выполненных работ и т.п.);
4 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
5 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
6 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена

Просмотр требований к участникам

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен