(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 3
 Заявки - 0
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 4
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2170049"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
141212/4060/030
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Савин Дмитрий Валерьевич
Руководитель группы закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку оргтехники
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка оргтехники
Позиция №1
МФУ лаз. WC7220CP_S A3 цв.
4 941 850,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Позиция №2
МФУ LaserJet Pro 400 MFP M425dn CF286A
Позиция №3
Аппарат тел. CP-7965G Cisco
Позиция №4
Сертификат CON-SNT-CP7965 Cisco
Позиция №5
Фильтр сетевой Buro 600SH-3-9FT-Black

Показано 5 позиций из 20

Просмотр позиций по лоту
Общая цена:
4 941 850,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
12.12.2014 18:23
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Поставка оргтехники

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2170049-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ" "ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА", Россия, 119180, Москва, 119180, Г МОСКВА, ПЕР СТАРОМОНЕТНЫЙ, ДОМ 26
Контактное лицо организатора: Савин Дмитрий Валерьевич
Руководитель группы закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
Частное учреждение "ОЦКС Росатома" Место нахождения: 119017, Россия, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24
Почтовый адрес: 119017, Россия, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24
7706470770 770601001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку оргтехники
Предмет договора по лоту:
Поставка оргтехники
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
4 941 850,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Россия, Москва, ул. Большая Полянка, 2/10, стр.1.
Условия оплаты:
Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится в порядке и сроки, предусмотренные Договором
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
12.12.2014 18:23
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
25.12.2014 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
25.12.2014 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 26.12.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
26.12.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
30.12.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 МФУ лаз. WC7220CP_S A3 цв. Техника копировально-множительная, ЗИП к ней 2.000 ШТ 29.12.2014 11.02.2015
2 МФУ LaserJet Pro 400 MFP M425dn CF286A Техника копировально-множительная, ЗИП к ней 10.000 ШТ 29.12.2014 11.02.2015
3 Аппарат тел. CP-7965G Cisco Аппараты телефонные и факсимильные 35.000 ШТ 29.12.2014 11.02.2015
4 Сертификат CON-SNT-CP7965 Cisco Продукты информационные 35.000 ШТ 29.12.2014 11.02.2015
5 Фильтр сетевой Buro 600SH-3-9FT-Black Оборудование светотехническое и изделия электроустановочные 20.000 ШТ 29.12.2014 11.02.2015

Показано 5 позиций из 20

Просмотр позиций по лоту

Требования к участнику:
Требование
1 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, указанной установленной в закупочной документации, об отсутствии задолженности у участника процедуры закупки по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, превышающей двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры
2 наличие опыта поставок: Участник должен иметь в рамках заключенных договоров опыт поставки в 2012 – 2014 гг. товара, являющегося предметом данной процедуры на общую сумму не менее 2,45 млн. руб. с НДС закупки с приложением копий договоров и документов, подтверждающих их выполнение.

Требуемые документы:

  • справка об опыте выполнения поставок в рамках заключенных договоров в 2012 – 2014 гг. товара, являющегося предметом данной процедуры на общую сумму не менее 2,45 млн. руб. с НДС закупки с приложением копий договоров и документов, подтверждающих их выполнение.
3 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
3.1 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
3.2 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
3.3 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
4 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
5 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
6 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Гарантийные сроки на поставляемый товар не менее 12 месяцев с даты передачи товара покупателю
2 На момент поставки на товары должны быть предоставлены сертификаты, если сертификация товара предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен