(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2169241"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
141205/3595/039
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "КОРПОРАТИВНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСКОРПОРАЦИИ "РОСАТОМ", Россия, 115114, Москва, 115114, ГОРОД МОСКВА, УЛ. ЛЕТНИКОВСКАЯ, Д. 10, СТР. 5
Контактное лицо:
Зорин Александр Сергеевич
Ведущий специалист Группы организации закупок АНО "Корпоративная академия Росатома"
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на оказание информационно-консультационных услуг в рамках проекта «Разработка и внедрение информационной системы управления карьерой ипреемственностью для высшего руководства отрасли на базе ETWeb»
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
оказание информационно-консультационных услуг в рамках проекта «Разработка и внедрение информационной системы управления карьерой ипреемственностью для высшего руководства отрасли на базе ETWeb»
Позиция №1
оказание информационно-консультационных услуг в рамках проекта «Разработка и внедрение информационной системы управления карьерой ипреемственностью для высшего руководства отрасли на базе ETWeb»
2 702 273,33 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
2 702 273,33 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
05.12.2014 20:24
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, оказание информационно-консультационных услуг в рамках проекта «Разработка и внедрение информационной системы управления карьерой ипреемственностью для высшего руководства отрасли на базе ETWeb»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2169241-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "КОРПОРАТИВНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСКОРПОРАЦИИ "РОСАТОМ", Россия, 115114, Москва, 115114, ГОРОД МОСКВА, УЛ. ЛЕТНИКОВСКАЯ, Д. 10, СТР. 5
Контактное лицо организатора: Зорин Александр Сергеевич
Ведущий специалист Группы организации закупок АНО "Корпоративная академия Росатома"
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
АНО "Корпоративная Академия Росатома" Место нахождения: 119017, Россия, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24
Почтовый адрес: 119017, Россия, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24
7706470787 770501001
Предмет закупки:
Право заключения договора на оказание информационно-консультационных услуг в рамках проекта «Разработка и внедрение информационной системы управления карьерой ипреемственностью для высшего руководства отрасли на базе ETWeb»
Предмет договора по лоту:
оказание информационно-консультационных услуг в рамках проекта «Разработка и внедрение информационной системы управления карьерой ипреемственностью для высшего руководства отрасли на базе ETWeb»
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
2 702 273,33 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г. Москва
Условия оплаты:
Заказчик производит оплату услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя после принятия результата оказанных услуг по акту сдачи-приемки оказанных услуг в течение 10 дней с момента получения средств на расчетный счет Заказчика по Основному договору. Обязанность Заказчика по оплате стоимости услуг по Договору считается исполненной с момента списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
05.12.2014 20:24
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
11.12.2014 13:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
11.12.2014 13:09
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 11.12.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
11.12.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
22.12.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 оказание информационно-консультационных услуг в рамках проекта «Разработка и внедрение информационной системы управления карьерой ипреемственностью для высшего руководства отрасли на базе ETWeb» 1.000 - 22.12.2014 31.12.2014
Требования к участнику:
Требование
1 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, указанной установленной в закупочной документации, об отсутствии задолженности у участника процедуры закупки по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, превышающей двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры
2 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
3 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкрот
4 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
5 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
6 11.7. Доля клиентов среди российских компаний не менее 10, доля клиентов с численностью персонала более 5 000 человек – не менее 20 компаний; Компания должна иметь опыт оказания аналогичных услуг не только в Москве, но и в других регионах Российской Федерации. Процент повторных обращений от клиентов не менее 50%; Номенклатура выполненных компанией заказов должна включать реализацию проектов и программ, соответствующих п. 2.1. технического задания. Опыт оказания консалтинговых услуг по разработке методологии системы управления карьерой и преемственностью, в том числе разработка карьерных карт, каталога требований, создание профилей, в компаниях с численностью от 25 тыс. сотрудников; Опыт внедрения процесса управления талантами на автоматизированной платформе, в компаниях с численность от 25 тыс. сотрудников. В подтверждение соответствия данному требованию Участник должен представить копии завершенных за 2011-2014 г.г. или действующих договоров на оказание консалтинговых услуг по разработке методологии системы управления карьерой и преемственностью, в том числе разработке карьерных карт, каталога требований, создание профилей и копии актов об оказанных услугах.
7 отсутствие сведений об участнике запроса предложений в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом» (реестр недобросовестных поставщиков атомной отрасли)».
8 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 В соответствии с техническим заданием

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен