(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 5
 Заявки - 3
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 4
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2167478"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
141125/2442/011
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИННОВАЦИИ", Россия, 115533, Москва, 115533, г Москва, р-н Нагатино-Садовники, проезд Нагатинский 1-й, дом 10, корпус 1
Контактное лицо:
Наумова Эльвира Константиновна
Начальник Тендерного отдела
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Поставка товаров для офиса
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
901-122153/1. Поставка товаров для офиса
Позиция №1
Освежитель Антитабак 300мл Glade
3 700 160,60 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Позиция №2
Изолента 3М 15ммх30м цвет зеленый
Позиция №3
Бумага А3 500л SvetoCopy
Позиция №4
Папка файловая Attache
Позиция №5
Лоток для бумаг горизонтальный 3 уровня

Показано 5 позиций из 216

Просмотр позиций по лоту
Общая цена:
3 700 160,60 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
25.11.2014 11:46
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, 901-122153/1. Поставка товаров для офиса

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2167478-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИННОВАЦИИ", Россия, 115533, Москва, 115533, г Москва, р-н Нагатино-Садовники, проезд Нагатинский 1-й, дом 10, корпус 1
Контактное лицо организатора: Наумова Эльвира Константиновна
Начальник Тендерного отдела
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ЗАО "Промышленные инновации" Место нахождения: 115409, Россия, г. Москва, Каширское ш, 49
Почтовый адрес: 115409, Россия, г. Москва, Каширское ш, 49
7725524660 772401001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставка товаров для офиса
Предмет договора по лоту:
901-122153/1. Поставка товаров для офиса
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
3 700 160,60 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г. Москва, 1ый Нагатинский проезд, д. 10
Условия оплаты:
Оплата продукции производится Покупателем в течении пяти рабочих дней с момента поставки продукции.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
25.11.2014 11:46
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
09.12.2014 12:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
09.12.2014 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 19.12.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
19.12.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
29.12.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Освежитель Антитабак 300мл Glade Группа материалов прочее 80.000 ШТ 30.12.2014 30.12.2016
2 Изолента 3М 15ммх30м цвет зеленый Группа материалов прочее 15.000 ШТ 30.12.2014 30.12.2016
3 Бумага А3 500л SvetoCopy Группа материалов прочее 15.000 ПАЧ 30.12.2014 30.12.2016
4 Папка файловая Attache Группа материалов прочее 75.000 ШТ 30.12.2014 30.12.2016
5 Лоток для бумаг горизонтальный 3 уровня Группа материалов прочее 40.000 ШТ 30.12.2014 30.12.2016

Показано 5 позиций из 216

Просмотр позиций по лоту

Требования к участнику:
Требование
1 уровень обеспеченности финансовыми ресурсами участника процедуры должен быть не ниже ___ единиц, согласно методике расчета, приведенной в разделе 7 настоящей документации

Требуемые документы:

  • копии бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний завершенный год и последний завершенный период (6 месяцев/9 месяцев), а именно: Форма по ОКУД 0710001 (бухгалтерский баланс) и Форма по ОКУД 0710002 (отчет о прибылях и убытках или отчет о финансовых результатах). Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность предоставляется с отметкой налогового органа о приеме или, в случае представления отчетности в налоговую инспекцию в электронном виде, с приложением квитанции о приеме; бухгалтерская (финансовая) отчетность за последний завершенный период (6 месяцев/9 месяцев) - заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера участника процедуры закупки
2 наличие опыта поставок/работ/услуг: должен иметь в рамках заключенных договоров на поставку товаров для офиса, завершенные в 20_, 20_, 20_гг. поставками/работами/услугами, сопоставимого характера и объема на сумму не менее суммы 1850080,30 руб.

Требуемые документы:

  • справка об опыте выполнения договоров за последние ______ года (раздел 6, соответствующая форма) с обязательным приложением копий указанных договоров с приложениями, подтверждающими состав поставок/работ/услуг (спецификации, техническое задание и т.п.), а также копий документов, подтверждающих исполнение данных поставок/работ/услуг, включая стоимость (акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты выполненных работ и т.п.);
3 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
3.1 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
3.2 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
3.3 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 На момент поставки на товары должны быть предоставлены сертификаты, если сертификация товара предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен