(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 7
 Заявки - 4
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 5
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2133495"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
131113/0522/020
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "МОЛНИЯ", Россия, 109428, Москва, 109428, г Москва, пр-кт Рязанский, дом 6, строение а
Контактное лицо:
Каймаков Виталий Александрович
Начальник отдела организации закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договоров на транспортные услуги, Транспортные услуги по перевозке грузов
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
транспортные услуги
Позиция №1
транспортные услуги
3 980 520,00 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Лот №2
Транспортные услуги по перевозке грузов
Позиция №1
Транспортные услуги по перевозке грузов
2 508 706,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
6 489 226,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
13.11.2013 16:33
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, транспортные услуги

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2133495-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "МОЛНИЯ", Россия, 109428, Москва, 109428, г Москва, пр-кт Рязанский, дом 6, строение а
Контактное лицо организатора: Каймаков Виталий Александрович
Начальник отдела организации закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО «ПО МЗ «Молния» Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на транспортные услуги
Предмет договора по лоту:
транспортные услуги
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
3 980 520,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
в соответствии с КД
Условия оплаты:
Оплата производится ежемесячно путем безналичного перечисления на расчетный счет участника процедуры закупки денежных средств на основании счета в течение 10 банковских дней после подписания с обеих Сторон по окончанию отчетного месяца Актов приема-сдачи оказания услуг. Сдача-приемка оказанных услуг и передача отчетной документации осуществляются ежемесячно исходя из объема фактически оказанных Услуг. Авансовый платеж не предусмотрен. По окончании расчетного месяца на основании фактических данных по использованию автотранспорта производится полный расчет стоимости оказанных услуг. Расчетная единица для определения стоимости услуг – день фактического использования автотранспорта заказчиком. Участник процедуры закупки выставляет счет на оплату услуг, исходя из фактически использованных Заказчиком дней эксплуатации автотранспорта. В стоимость одного дня работы должны быть включены все налоги и другие обязательные платежи. Стоимость оказанных услуг включает в себя время фактического использования автотранспорта Заказчиком, подтверждённое подписью представителя Заказчика в путевом листе.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
13.11.2013 16:33
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
21.11.2013 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
21.11.2013 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 28.11.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
28.11.2013 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
17.12.2013
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 транспортные услуги 6.000 МСЦ 24.12.2013 24.06.2014
Требования к участнику:
Требование
1 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
2 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
3 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
4 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Лот №2, Транспортные услуги по перевозке грузов

Скрыть лот №2
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2133495-2" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "МОЛНИЯ", Россия, 109428, Москва, 109428, г Москва, пр-кт Рязанский, дом 6, строение а
Контактное лицо организатора: Каймаков Виталий Александрович
Начальник отдела организации закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО «ПО МЗ «Молния» Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на Транспортные услуги по перевозке грузов
Предмет договора по лоту:
Транспортные услуги по перевозке грузов
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
2 508 706,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
в соответствии с КД
Условия оплаты:
Оплата производится ежемесячно путем безналичного перечисления на расчетный счет участника процедуры закупки денежных средств на основании счета в течение 10 банковских дней после подписания с обеих Сторон по окончанию отчетного месяца Актов приема-сдачи оказания услуг. Сдача-приемка оказанных услуг и передача отчетной документации осуществляются ежемесячно исходя из объема фактически оказанных Услуг. Авансовый платеж не предусмотрен. По окончании расчетного месяца на основании фактических данных по использованию автотранспорта производится полный расчет стоимости оказанных услуг. Расчетная единица для определения стоимости услуг – день фактического использования автотранспорта заказчиком. Участник процедуры закупки выставляет счет на оплату услуг, исходя из фактически использованных Заказчиком дней эксплуатации автотранспорта. В стоимость одного дня работы должны быть включены все налоги и другие обязательные платежи. Стоимость оказанных услуг включает в себя время фактического использования автотранспорта Заказчиком, подтверждённое подписью представителя Заказчика в путевом листе.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
13.11.2013 16:33
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
28.11.2013 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
28.11.2013 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 05.12.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
05.12.2013 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
17.12.2013
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Транспортные услуги по перевозке грузов 6.000 МСЦ 24.12.2013 24.06.2014
Требования к участнику:
Требование
1 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
2 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
3 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
4 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен