(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 5
 Заявки - 3
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2165787"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
141113/0467/1729
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Муругов Роман Викторович
Специалист 2-ой категории
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Замена стрелы на железодорожном кране КЖДЭ-16
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Замена стрелы на железодорожном кране КЖДЭ-16
Позиция №1
Замена стрелы на железодорожном кране КЖДЭ-16
708 590,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
708 590,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
13.11.2014 11:17
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Замена стрелы на железодорожном кране КЖДЭ-16

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2165787-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЯДЕРНЫЙ ЦЕНТР - ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ", Россия, 607188, Нижегородская область, Саров, 607188, Нижегородская обл, г Саров, пр-кт Мира, дом 37
Контактное лицо организатора: Муругов Роман Викторович
Специалист 2-ой категории
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ФГУП "РФЯЦ ВНИИЭФ" Место нахождения: 607188, Россия, Нижегородская обл., Мира пр-кт, 37
Почтовый адрес: 607188, Россия, Нижегородская обл., Мира пр-кт, 37
5254001230 525401001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Замена стрелы на железодорожном кране КЖДЭ-16
Предмет договора по лоту:
Замена стрелы на железодорожном кране КЖДЭ-16
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
708 590,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Место постоянной дислокации железнодорожного крана КЖДЭ-16 в ЗАТО г. Саров, Нижегородской области. В соответствии со ст. 3 Закона РФ от 14.04.1992 №3297-1 «О закрытом административно территориальном образовании»въезд на территорию ЗАТО ограничен (пропускная система). На территории ЗАТО установлен особый режим безопасного функционирования предприятий и (или) объектов, который предусматривает ограничения на въезд на его территорию, а также ограничения на право ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, вытекающие из ограничений на въезд и (или) постоянное проживание. Сметная документация должна быть выполнена в территориальной сметно-нормативной базе ЗАТО г. Саров. Выполнение работ в срок и качественно. Обращаем Ваше внимание, что: – получение разрешения на въезд граждан для временного или постоянного пребывания на территории ЗАТО оформляется органами режимной службы Заказчика и ФСБ РФ, расположенных на территории ЗАТО; – минимальный срок получения разрешения на въезд составляет два календарных месяца; – механизм получения разрешения для въезда на территорию ЗАТО распространяется и на все юридические и физические лица, являющиеся победителями процедур размещения заказов на поставку товаров, работ и услуг. Для оформления въезда на территорию ЗАТО Участнику размещения заказа необходимо обратиться к уполномоченному лицу Заказчика указанного в Извещении, опубликованном на сайте. Заказчик не несет ответственности за действия уполномоченных лиц, обеспечивающих функционирование режима ограниченного въезда на территорию ЗАТО по допуску или отказу в допуске Участнику.
Условия оплаты:
Предоплата – 50% от общей цены договора производится в течение 10 банковских дней после подписания договора и получения счета на оплату от Исполнителя. При этом Исполнитель, после получения аванса, перечисленного Заказчиком, обязан в течении пяти календарных дней направить Заказчику счет-фактуру на оказываемые услуги. Аванс выплачивается после предоставления обеспечения возврата аванса. Исполнитель обязан в срок не более 15 (пятнадцати) дней с момента подписания договора, представить Заказчику обеспечение возврата аванса в форме безотзывной банковской гарантии. Размер обеспечения возврата аванса должен быть не менее суммы выплачиваемого аванса со сроком 60 дней от срока исполнений обязательств по договору. Обеспечение возврата аванса должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации. Окончательный расчет будет производиться с учетом авансового платежа, после подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после получения Заказчиком от Исполнителя полного комплекта документов (в том числе счет, счет-фактура, акт сдачи-приемки оказанных услуг) путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Исполнителя.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
13.11.2014 11:17
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
25.11.2014 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
25.11.2014 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 03.12.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
03.12.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
24.12.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Замена стрелы на железодорожном кране КЖДЭ-16 1.000 - 15.12.2014 31.12.2014
Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен