(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 5
 Заявки - 3
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2165628"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
141112/3045/033
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ", Россия, 115409, Москва, 115409, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Москворечье-Сабурово, ш. Каширское, д. 49, помещ. 25/6
Контактное лицо:
Коваленок Владислав Юрьевич
Главный специалист Отдела закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на приобретение канцелярских принадлежностей для Центрального и Электростальского отделения
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
приобретение канцелярских принадлежностей для Центрального и Электростальского отделения
Позиция №1
Нитки х/б 00 особо прочные матовые
728 302,65 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Позиция №2
Тушь черная жидкая
Позиция №3
Вкладыш к трудовой книжке нового образца
Позиция №4
Корзина 30466 8л
Позиция №5
Степлер для скоб №24/6

Показано 5 позиций из 82

Просмотр позиций по лоту
Общая цена:
728 302,65 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
12.11.2014 12:42
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, приобретение канцелярских принадлежностей для Центрального и Электростальского отделения

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2165628-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ", Россия, 115409, Москва, 115409, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Москворечье-Сабурово, ш. Каширское, д. 49, помещ. 25/6
Контактное лицо организатора: Коваленок Владислав Юрьевич
Главный специалист Отдела закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "ЦПТИ" Место нахождения: 115409, Россия, г. Москва, Каширское ш, 49
Почтовый адрес: 115409, Россия, г. Москва, Каширское ш, 49
7724779465 772401001
Предмет закупки:
Право заключения договора на приобретение канцелярских принадлежностей для Центрального и Электростальского отделения
Предмет договора по лоту:
приобретение канцелярских принадлежностей для Центрального и Электростальского отделения
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
728 302,65 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
115409, г. Москва, Каширское шоссе, д. 49 144001, г. Электросталь, ул. Карла Маркса, д. 12
Условия оплаты:
Согласно условиям, указанным в Том 1 часть 2 "Проект договора"
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
12.11.2014 12:42
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
20.11.2014 12:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
20.11.2014 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 10.12.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
20.12.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
11.01.2015
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Нитки х/б 00 особо прочные матовые Группа материалов прочее 5.000 ББН 15.01.2015 31.12.2015
2 Тушь черная жидкая Группа материалов прочее 3.000 ФЛК 15.01.2015 31.12.2015
3 Вкладыш к трудовой книжке нового образца Группа материалов прочее 40.000 ШТ 15.01.2015 31.12.2015
4 Корзина 30466 8л Группа материалов прочее 5.000 ШТ 15.01.2015 31.12.2015
5 Степлер для скоб №24/6 Группа материалов прочее 11.000 ШТ 15.01.2015 31.12.2015

Показано 5 позиций из 82

Просмотр позиций по лоту

Требования к участнику:
Требование
1 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, указанной установленной в закупочной документации, об отсутствии задолженности у участника процедуры закупки по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, превышающей двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры
2 уровень обеспеченности финансовыми ресурсами участника процедуры должен быть не ниже 30 единиц, согласно методике расчета, приведенной в разделе 7 настоящей документации

Требуемые документы:

  • копии бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний завершенный год и последний завершенный период (6 месяцев/9 месяцев), а именно: Форма по ОКУД 0710001 (бухгалтерский баланс) и Форма по ОКУД 0710002 (отчет о прибылях и убытках или отчет о финансовых результатах). Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность предоставляется с отметкой налогового органа о приеме или, в случае представления отчетности в налоговую инспекцию в электронном виде, с приложением квитанции о приеме; бухгалтерская (финансовая) отчетность за последний завершенный период (6 месяцев/9 месяцев) - заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера участника процедуры закупки
3 Обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора
4 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
5 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
6 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
7 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена

Просмотр требований к участникам

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен