(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 5
 Заявки - 2
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2165030"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
141107/0638/203
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРИНАТОМ", Россия, 119017, Москва, 119017, Г МОСКВА, УЛ ОРДЫНКА Б., 24
Контактное лицо:
Деревянченко Николай Владимирович
Начальник ОЗД
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку офисной мебели для Филиала ЗАО «Гринатом» в г. Северск
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
поставка офисной мебели для Филиала ЗАО «Гринатом» в г. Северск
Позиция №1
Стол офис. Альфа 1500х900х750
953 926,67 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Позиция №2
Стол офис. Альфа 1500х900х750
Позиция №3
Панель выдвижная Альфа 61.25 ольха
Позиция №4
Подставка под системный блок
Позиция №5
Тумба приставная Альфа 600х500х750

Показано 5 позиций из 12

Просмотр позиций по лоту
Общая цена:
953 926,67 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
07.11.2014 13:19
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, поставка офисной мебели для Филиала ЗАО «Гринатом» в г. Северск

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2165030-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРИНАТОМ", Россия, 119017, Москва, 119017, Г МОСКВА, УЛ ОРДЫНКА Б., 24
Контактное лицо организатора: Деревянченко Николай Владимирович
Начальник ОЗД
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ЗАО "Гринатом" Место нахождения: 119017, Россия, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24
Почтовый адрес: 115114, Россия, г. Москва, Павелецкая наб, 8, стр. 1
7706729736 770601001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку офисной мебели для Филиала ЗАО «Гринатом» в г. Северск
Предмет договора по лоту:
поставка офисной мебели для Филиала ЗАО «Гринатом» в г. Северск
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
953 926,67 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Томская область, г. Северск, ул.Ленина, д. 90
Условия оплаты:
Оплата за поставленный товар осуществляется Покупателем путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течении 30 (тридцати) календарный дней с момента получения товара.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
07.11.2014 13:19
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
17.11.2014 11:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
17.11.2014 11:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 25.11.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
25.11.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
15.12.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Стол офис. Альфа 1500х900х750 Мебель бытовая 18.000 ШТ 15.12.2014 14.01.2015
2 Стол офис. Альфа 1500х900х750 Мебель бытовая 18.000 ШТ 15.12.2014 14.01.2015
3 Панель выдвижная Альфа 61.25 ольха Мебель бытовая 36.000 ШТ 15.12.2014 14.01.2015
4 Подставка под системный блок Группа материалов прочее 36.000 ШТ 15.12.2014 14.01.2015
5 Тумба приставная Альфа 600х500х750 Мебель бытовая 36.000 ШТ 15.12.2014 14.01.2015

Показано 5 позиций из 12

Просмотр позиций по лоту

Требования к продукции:
Требование
1 Гарантийные сроки на предлагаемое оборудование не менее 12 месяцев
2 На момент поставки на товары должны быть предоставлены сертификаты, если сертификация товара предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен