(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 

Участие бесплатное

Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2164884"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
141106/4465/032
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСАТОМ ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ", Россия, 119017, Москва, 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 40, стр. 1, дом 40, корпус 1
Контактное лицо:
Томильцев Владимир Александрович
Директор по закупкам и МТО
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Проведение аттестации рабочих мест в центральном офисе ОАО "ОТЭК"
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Проведение аттестации рабочих мест в центральном офисе ОАО "ОТЭК"
Позиция №1
Проведение аттестации рабочих мест в цен
119 000,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
119 000,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
06.11.2014 16:25
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Проведение аттестации рабочих мест в центральном офисе ОАО "ОТЭК"

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2164884-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСАТОМ ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ", Россия, 119017, Москва, 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 40, стр. 1, дом 40, корпус 1
Контактное лицо организатора: Томильцев Владимир Александрович
Директор по закупкам и МТО
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "ОТЭК" Место нахождения: 119017, Россия, 119017, Москва г, Ордынка Б. ул, 24
Почтовый адрес: 119017, Россия, 119017, Москва г, Ордынка Б. ул, 24
7706757331 770601001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Проведение аттестации рабочих мест в центральном офисе ОАО "ОТЭК"
Предмет договора по лоту:
Проведение аттестации рабочих мест в центральном офисе ОАО "ОТЭК"
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
119 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
115114, г.Москва, Павелецкая набережная, д. 8, стр. 1
Условия оплаты:
Форма, сроки и порядок оплаты услуг в соответствии с проектом договора
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
06.11.2014 16:25
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
27.11.2014 14:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
27.11.2014 14:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 03.12.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
04.12.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
12.12.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Проведение аттестации рабочих мест в цен Группа материалов прочее 1.000 ШТ 15.12.2014 31.05.2015
Требования к участнику:
Требование
1 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, указанной установленной в закупочной документации, об отсутствии задолженности у участника процедуры закупки по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, превышающей двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры
2 должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных и привлеченных кадровых ресурсов соответствующей квалификации, в том числе:
2.1 наличие в качестве экспертов лиц, работающих в организации исполнителе по трудовому договору и допущенных в порядке, установленном законодательством РФ о техническом регулировании, к работе в испытательных лабораториях (центрах), по состоянию на 01.07.2014.
2.2 наличие в организации не менее пяти экспертов, работающих по трудовому договору и имеющих сертификат эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, в том числе не менее одного эксперта, имеющего высшее образование по одной из специальностей - врач по общей гигиене, врач по гигиене труда, врач по санитарно-гигиеническим лабораторным исследованиям;

Требуемые документы:

  • справка, подтверждающая наличие у участника процедуры закупки, привлекаемых субподрядчиков/ соисполнителей, соответствующих собственных либо привлеченных кадровых ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения договора (раздел 6, соответствующая форма) с обязательным предоставлением: [при установлении требований к квалификации кадровых ресурсов] документов по специалистам, подтверждающих их квалификацию, а именно:___________ [в случае проведения процедуры закупки, связанного с оказанием услуг] в случае если привлекаемые кадровые ресурсы не состоят в штате участника процедуры закупки в составе заявки должно быть представлено их письменное согласие на привлечение к оказываемым услугам по договору, являющихся предметом настоящей процедуры закупки (в произвольной форме)
3 должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных или арендованных материально-технических ресурсов (машин и механизмов, специальных приспособлений и инструментов) для выполнения работ, в том числе:
3.1 наличие в своем составе испытательных лабораторий (центров), срок действия аттестатов аккредитации которых истекает не ранее планового срока окончания работ (01.07.2015);
3.2 наличие в качестве структурного подразделения испытательной лаборатории (центра), которая аккредитована национальным органом по аккредитации в соответствии с законодательством РФ об аккредитации в национальной системе аккредитации и областью аккредитации которой является проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса;

Требуемые документы:

  • справка, подтверждающая наличие у участника процедуры закупки, привлекаемых субподрядчиков/ соисполнителей, соответствующих собственных либо арендованных материально-технических ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения договора (раздел 6, соответствующая форма) с обязательным приложением копий документов, подтверждающих постановку на учет объектов основных средств в бухгалтерском учете (актов о приемке-передаче объекта основных средств по форме № ОС-1, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7, и т.п.), в случае использования собственных материально-технических ресурсов. В случае использования арендованных материально-технических ресурсов (машин, механизмов, специальной техники и приспособлений) предоставляются копии подписанных с двух сторон договоров аренды либо соглашений о намерениях заключить договор аренды, в случае признания участника процедуры закупки победителем, между участником процедуры закупки, субподрядчиком/ соисполнителем и каждым арендодателем, с указанием наименований, количества, сроков аренды арендуемых материально-технических ресурсов
4 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
4.1 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
4.2 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
4.3 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
5 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
6 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
7 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Услуги должны оказываться в соответствии с действующими нормативно- правовыми актами и документами:
1.1 Федеральным законом от 30.12.2001 № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации»; Федеральным законом от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»;
1.2 Постановлением Правительства РФ от 30.06.2014 № 599 «О порядке допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда, их регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, приостановления и прекращения деятельности по проведению специальной оценки условий труда, а также формирования и ведения реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда»; Постановлением Правительства РФ от 03.07.2014 № 614 «О порядке аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, выдачи сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и его аннулирования»;
1.3 Приказом Минтруда России от 24.01.2014 № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению» (зарег. в Минюсте России 21.03.2014 N 31689); Приказом Минтруда России от 07.02.2014 № 80н «О форме и порядке подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, Порядке формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда» (зарег. в Минюсте России 22.05.2014 N 32387).
2 Услуги должны оказываться в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (с изменениями и дополнениями)
3 Качество проведения процедуры специальной оценки условий труда и оформления итоговых документов должно соответствовать требованиям, предъявляемым государственной экспертизой условий труда (согласно ст. 216.1 Трудового Кодекса РФ), осуществляемой в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда. Это должно быть подтверждено положительным заключением государственной экспертизы условий труда.

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен