(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Заявки - 2
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2164843"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
141106/0932/818
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОММЕРЧЕСКИЙ ЦЕНТР", Россия, 127253, Москва, 127253, г Москва, проезд Лианозовский, дом 6
Контактное лицо:
Брусенцев Михаил Михайлович
Менеджер тендерного отдела
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Техническое обслуживание Систем противопожарной автоматики
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
901-111152/45. Обслуживание техническое пожаротушения
Позиция №1
Обслуживание техническое пожаротушения
920 572,00 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Общая цена:
920 572,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
06.11.2014 13:10
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, 901-111152/45. Обслуживание техническое пожаротушения

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2164843-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОММЕРЧЕСКИЙ ЦЕНТР", Россия, 127253, Москва, 127253, г Москва, проезд Лианозовский, дом 6
Контактное лицо организатора: Брусенцев Михаил Михайлович
Менеджер тендерного отдела
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "Коммерческий центр" Место нахождения: 115409, Россия, г. Москва, Каширское ш, 49
Почтовый адрес: 115409, Россия, г. Москва, Каширское ш, 49
7715020463 772401001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Техническое обслуживание Систем противопожарной автоматики
Предмет договора по лоту:
901-111152/45. Обслуживание техническое пожаротушения
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
920 572,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г. Москва, Лианозовский проезд, дом 6, Обособленное подразделение г. Москва ОАО "КЦ"
Условия оплаты:
Оплата оказанных услуг производится Заказчиком ежемесячно по факту оказания услуг после подписания Акта об оказании услуг, в течение 10-и банковских дней с момента выставления счета исполнителем, путем перечисления денедных средств на расчетный счет Исполнителя.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
06.11.2014 13:10
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
13.11.2014 12:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
13.11.2014 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 02.12.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
02.12.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
15.12.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Обслуживание техническое пожаротушения Группа материалов прочее 1.000 ЕД 31.03.2015 31.03.2018
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, действующими на момент открытия доступа к заявкам (если срок действия истек в связи с переносом срока окончания подачи заявок - действующими на момент изначально установленного в извещении о проведении процедуры закупки и настоящей документации срока окончания подачи заявок), в объёме выполняемых работ/оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 лицензию, выданную МЧС России на осуществление Деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений

Требуемые документы:

  • копии разрешающих документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора (если разрешающий документ на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого, является предметом настоящей процедуры закупки, заканчивает свое действие в период с момента изначально установленного срока окончания подачи заявок до момента выбора победителя процедуры закупки, и новый разрешающий документ не представлен, то в состав заявки на участие в процедуре закупки включаются: ранее действовавшее разрешение и документы, подтверждающие запрос нового разрешающего документа с подтверждением о приеме такого запроса от соответствующего органа) в объеме выполняемых работ /оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ /оказания услуг: - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, выданных саморегулируемыми организациями - [если предмет процедуры закупки включает проведение проектных, изыскательских, строительных или ремонтных работ и услуг, влияющих на безопасность объектов использования атомной энергии] решение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, выданное на основании Постановления Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207, с обязательным приложением к данному решению Перечня видов работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельств о допуске, к которым отнесено общим собранием членов саморегулируемой организации к сфере деятельности саморегулируемой организации, подтверждающие право СРО выдавать свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии;

Просмотр требований к участникам

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен