(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Заявки - 0
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2164742" (Отмена организатора)  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
141105/0668/503
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ МОНТАЖНОЙ ТЕХНОЛОГИИ - АТОМСТРОЙ", Россия, 127410, Москва, 127410, г Москва, р-н Алтуфьевский, ш Алтуфьевское, дом 43, корпус 2
Контактное лицо:
Мануйлова Ольга Николаевна
начальник отдела закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Оказание охранных услуг на объекте КП ЖРО Курской АЭС
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Оказание охранных услуг на объекте КП ЖРО Курской АЭС
Позиция №1
Оказание охранных услуг на объекте КП ЖРО Курской АЭС
1 186 362,56 руб. в том числе НДС Организатор отказался
Общая цена:
1 186 362,56 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
05.11.2014 16:37
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Оказание охранных услуг на объекте КП ЖРО Курской АЭС

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2164742-1" Отмена  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ МОНТАЖНОЙ ТЕХНОЛОГИИ - АТОМСТРОЙ", Россия, 127410, Москва, 127410, г Москва, р-н Алтуфьевский, ш Алтуфьевское, дом 43, корпус 2
Контактное лицо организатора: Мануйлова Ольга Николаевна
начальник отдела закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "НИКИМТ - Атомстрой" Место нахождения: 127410, Россия, г. Москва, Алтуфьевское ш, 43, стр. 2
Почтовый адрес: 127410, Россия, г. Москва, Алтуфьевское ш, 43, стр. 2
7715719854 771501001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Оказание охранных услуг на объекте КП ЖРО Курской АЭС
Предмет договора по лоту:
Оказание охранных услуг на объекте КП ЖРО Курской АЭС
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
1 186 362,56 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Курская область, г.Курчатов, Промзона Курской АЭС
Условия оплаты:
Не позднее 3 числа месяца следующего за отчётным Исполнитель предоставляет Заказчику Акт приемки оказанных услуг (Приложение 2 к договору) за отчетный период. В случае отсутствия претензий к Исполнителю со стороны Заказчика, последний в течение 3 дней подписывает Акт приемки оказанных услуг. Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Договоре. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. При этом ежеквартально проводить обязательные сверки расчетов между Сторонами Договора, а так же при завершении оказания услуг по настоящему Договору).
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
05.11.2014 16:37
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
18.11.2014 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
18.11.2014 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 25.11.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
02.12.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
17.12.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Оказание охранных услуг на объекте КП ЖРО Курской АЭС 1.000 ГОД 17.12.2014 17.12.2015
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, действующими на момент открытия доступа к заявкам (если срок действия истек в связи с переносом срока окончания подачи заявок - действующими на момент изначально установленного в извещении о проведении процедуры закупки и настоящей документации срока окончания подачи заявок), в объёме выполняемых работ/оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 лицензию на негосударственную(частную) охранную деятельность,действующую на момент подачи заявки на участие в открытом запросе предложений

Требуемые документы:

  • копии разрешающих документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора (если разрешающий документ на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого, является предметом настоящей процедуры закупки, заканчивает свое действие в период с момента изначально установленного срока окончания подачи заявок до момента выбора победителя процедуры закупки, и новый разрешающий документ не представлен, то в состав заявки на участие в процедуре закупки включаются: ранее действовавшее разрешение и документы, подтверждающие запрос нового разрешающего документа с подтверждением о приеме такого запроса от соответствующего органа) в объеме выполняемых работ /оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ /оказания услуг: - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, выданных саморегулируемыми организациями - [если предмет процедуры закупки включает проведение проектных, изыскательских, строительных или ремонтных работ и услуг, влияющих на безопасность объектов использования атомной энергии] решение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, выданное на основании Постановления Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207, с обязательным приложением к данному решению Перечня видов работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельств о допуске, к которым отнесено общим собранием членов саморегулируемой организации к сфере деятельности саморегулируемой организации, подтверждающие право СРО выдавать свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии;
2 должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных и привлеченных кадровых ресурсов соответствующей квалификации, в том числе:
2.1 не менее: 3-х единиц(человек) группы быстрого реагирования,не менее 4-х единиц (человек) на КПП и АКПП

Требуемые документы:

  • справка, подтверждающая наличие у участника процедуры закупки, привлекаемых субподрядчиков/ соисполнителей, соответствующих собственных либо привлеченных кадровых ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения договора (раздел 6, соответствующая форма) с обязательным предоставлением: [при установлении требований к квалификации кадровых ресурсов] документов по специалистам, подтверждающих их квалификацию, а именно:___________ [в случае проведения процедуры закупки, связанного с оказанием услуг] в случае если привлекаемые кадровые ресурсы не состоят в штате участника процедуры закупки в составе заявки должно быть представлено их письменное согласие на привлечение к оказываемым услугам по договору, являющихся предметом настоящей процедуры закупки (в произвольной форме)
3 должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных или арендованных материально-технических ресурсов (машин и механизмов, специальных приспособлений и инструментов) для выполнения работ, в том числе:
3.1 не менее:- огнетушитель углекислотный (не менее1шт) - огнетушитель порошковый (не менее 1шт ) - кувалда (не менее 1шт) - гвоздодер (не менее 1шт) - ножовка по металлу (не менее 1шт) - полотно к ножовке (не менее10шт) - перчатки льняные (не менее 1 пара) - пояс монтажный с тросом (не менее 1 кмп) - фонарь с зарядным устройством (не менее 1кмп) - аптечка медицинская (не менее 1шт) - пожарный костюм (не менее 3 кмп) - противогаз (не менее 3шт) - противогаз, изолирующий от угарного газа (не менее 3шт) - свисток (не менее 1шт) - запасная коробка к противогазу изолирующему (не менее 1шт) - краги брезентовые (не менее 1пара) - металлодетектор (не менее 1шт) - трос металлический (длина – 10 м., сечение – 10мм) (не менее 1шт) - мобильные телефоны (не менее 3шт) - радиостанция (не менее 3шт) - медицинская аптечка (не менее 1шт)

Требуемые документы:

  • справка, подтверждающая наличие у участника процедуры закупки, привлекаемых субподрядчиков/ соисполнителей, соответствующих собственных либо арендованных материально-технических ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения договора (раздел 6, соответствующая форма) с обязательным приложением копий документов, подтверждающих постановку на учет объектов основных средств в бухгалтерском учете (актов о приемке-передаче объекта основных средств по форме № ОС-1, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7, и т.п.), в случае использования собственных материально-технических ресурсов. В случае использования арендованных материально-технических ресурсов (машин, механизмов, специальной техники и приспособлений) предоставляются копии подписанных с двух сторон договоров аренды либо соглашений о намерениях заключить договор аренды, в случае признания участника процедуры закупки победителем, между участником процедуры закупки, субподрядчиком/ соисполнителем и каждым арендодателем, с указанием наименований, количества, сроков аренды арендуемых материально-технических ресурсов

Просмотр требований к участникам

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен