(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Заявки - 2
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2164324"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
141031/3328/055
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "Завод электрохимических преобразователей", Россия, 624131, Свердловская область, Новоуральск, 624131, Свердловская, Новоуральск, Дзержинского, дом 2
Контактное лицо:
Лаптева Ольга Анатольевна
менеджер по торгам
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку Хладона-113 (ГОСТ 23844-79).
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Право заключения договора на поставку Хладона-113 (ГОСТ 23844-79).
Позиция №1
Хладон 113
1 463 546,66 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
1 463 546,66 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
31.10.2014 06:34
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Право заключения договора на поставку Хладона-113 (ГОСТ 23844-79).

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2164324-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: Общество с ограниченной ответственностью "Завод электрохимических преобразователей", Россия, 624131, Свердловская область, Новоуральск, 624131, Свердловская, Новоуральск, Дзержинского, дом 2
Контактное лицо организатора: Лаптева Ольга Анатольевна
менеджер по торгам
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ООО "ЗЭП" Место нахождения: 624131, Россия, Свердловская обл., Дзержинского ул, 2
Почтовый адрес: 624131, Россия, Свердловская обл., Дзержинского ул, 2
6629027216 662901001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку Хладона-113 (ГОСТ 23844-79).
Предмет договора по лоту:
Право заключения договора на поставку Хладона-113 (ГОСТ 23844-79).
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
1 463 546,66 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Поставка продукции осуществляется на условиях самовывоза со склада поставщика в г. Екатеринбурге или со склада терминала транспортной компании в г.Екатеринбурге. Способ доставки товара: Силами покупателя со склада поставщика в г. Екатеринбурге или со склада терминала транспортной компании в г. Екатеринбурге. Срок поставки товара: в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты выполнения авансового платежа в размере 50% суммы договора.
Условия оплаты:
Срок и условия оплаты поставок товаров: Продукция оплачивается покупателем в 2 этапа: - авансовый платеж в размере 50 % стоимости продукции - в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания договора, - окончательный платеж в размере 50% стоимости продукции – в течение 10 (десяти) банковских дней с даты поставки продукции. Выплата авансовых платежей Поставщику производится только после предоставления Поставщиком обеспечения возврата аванса. Сумма обеспечения возврата аванса должна быть равна сумме авансовых платежей, выплачиваемых Покупателем Поставщику. Обеспечение возврата аванса может быть оформлено Поставщиком: ? В виде банковской гарантии, выданной банком. Требования к гарантам, предоставляющим финансовое обеспечение договорных обязательств Госкорпорации «Росатом» и ее организаций: - банк должен иметь лицензию Центрального банка Российской Федерации (в случае, если банковскую гарантию предоставляет российский банк) или иного уполномоченного органа (в случае, если банковскую гарантию предоставляет банк, созданный согласно праву иностранного государства), разрешающей выдачу банковских гарантий; - банк должен входить в систему страхования вкладов (в случае, если банковскую гарантию предоставляет российский банк); - величина собственного капитала банка на последнюю отчетную дату по публикуемой отчетности должна быть больше или равна 3 млрд. рублей или их эквиваленту в иностранной валюте. Не принимаются банковские гарантии, выдаваемые некоммерческими кредитными организациями и страховыми организациями. Резкие ухудшение численных параметров деятельности банка, убытки, информация о нарушениях банком обязательных нормативов Банка России (в случае, если банковскую гарантию предоставляет российский банк) или иного уполномоченного органа (в случае если банковскую гарантию предоставляет банк, созданный согласно праву иностранного государства), а также отсутствие в открытом доступе отчетности банка ( на сайте www.cbr.ru-для банков –резидентов Российской Федерации), может служить основанием для отказа в приеме гарантии данного банка. Требования к поручителям и гарантам, банкам-партнерам, опорным банкам размещены на официальном сайте закупок атомной отрасли: http://zakupki.rosatom.ru в разделе «Документы»/ «Нормативные документы по закупочной деятельности атомной отрасли»/ «Требования к поручителям и гарантам» ? Путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный Покупателем. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения возврата аванса подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (выписка из банка, в случае если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы "Банк-клиент"). Уплаченные Поставщиком в качестве обеспечения возврата аванса денежные средства возвращаются Поставщику при условии надлежащего исполнения им своих обязательств, предусмотренных договором, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения Покупателем соответствующего письменного требования Поставщика.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Требуется обеспечение
Обеспечение возврата аванса:
Форма возврата аванса
Денежные средства, безотзывная банковская гарантия
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
31.10.2014 06:34
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
11.11.2014 12:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
11.11.2014 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 27.11.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
27.11.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
09.12.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Хладон 113 Группа материалов прочее 2000.000 КГ 09.12.2014 27.01.2015
Требования к участнику:
Требование
1 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, указанной установленной в закупочной документации, об отсутствии задолженности у участника процедуры закупки по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, превышающей двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры
2 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
2.1 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
2.2 в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
2.3 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
3 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
4 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
5 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
6 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
7 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Гарантийный срок хранения Хладона 113 должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня изготовления. Поставляемая продукция должна быть упакована в бочки по ГОСТ 26155 из корозионно-стойкой стали по ГОСТ 5632, марки 12Х18Н10Т, вместимостью 100, 150 или 250 дм3.
2 На момент поставки на товары должны быть предоставлены сертификаты, если сертификация товара предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен