(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 3
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2130721"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
131004/0550/350
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АТОМЭНЕРГОРЕМОНТ", Россия, 115432, Москва, 115432, г. Москва, Проектируемый проезд 4062-й, дом 6, строение 2
Контактное лицо:
Леванова Алеся Михайловна
Главный специалист отдела закупочных процедур Управления материально-технического обеспечения
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на выполнение работ по ремонту фасада П-образного корпуса в осях 3-4/Г-Д
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Капитальный ремонт фасада П-образного корпуса в осях 3-4/Г-Д
Позиция №1
выполнение работ по ремонту фасада П-образного корпуса в осях 3-4/Г-Д
4 992 300,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
4 992 300,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
04.10.2013 15:10
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Капитальный ремонт фасада П-образного корпуса в осях 3-4/Г-Д

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2130721-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АТОМЭНЕРГОРЕМОНТ", Россия, 115432, Москва, 115432, г. Москва, Проектируемый проезд 4062-й, дом 6, строение 2
Контактное лицо организатора: Леванова Алеся Михайловна
Главный специалист отдела закупочных процедур Управления материально-технического обеспечения
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "Атомэнергоремонт" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на выполнение работ по ремонту фасада П-образного корпуса в осях 3-4/Г-Д
Предмет договора по лоту:
Капитальный ремонт фасада П-образного корпуса в осях 3-4/Г-Д
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
4 992 300,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Московская область, г. Мытищи, ул. Коммунистическая, д. 23.
Условия оплаты:
Оплата в размере 100% производится в течение 45 дней с момента подписания сторонами акта приема выполненных работ. Участники процедуры могут предложить более лучшие условия оплаты для Заказчика (отсрочка платежа и т.д.)
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Требуется обеспечение
Обеспечение обязательств по договору:
Форма обеспечения Информация об обеспечении
безотзывная банковская гарантия или денежные средства Требуется обеспечение исполнения договора в размере 5.00 %
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
04.10.2013 15:11
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
10.10.2013 11:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
10.10.2013 11:36
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 21.10.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
21.10.2013 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
8.11.2013
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 выполнение работ по ремонту фасада П-образного корпуса в осях 3-4/Г-Д 1.000 - 08.11.2013 30.05.2014
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказыв
1.1 ­свидетельство, выданное СО НП «Союзатомстрой» на допуск к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства

Требуемые документы:

  • копии документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора
2 должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных и привлеченных кадровых ресурсов соответствующей квалификации, в том числе:
2.1 наличие в штате участника процедуры закупки квалифицированного персонала в количестве не менее 30 человек

Требуемые документы:

  • справка, подтверждающая наличие у участника процедуры закупки соответствующих собственных либо привлеченных кадровых ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения договора с обязательным предоставлением документов по специалистам, подтверж
3 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательств
4 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реест
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальн
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, есл
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
5 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкрот
6 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
7 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня,

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен