(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 3
 Заявки - 1
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2133288"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
131111/0619/724
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСАТОМ НЕДРА", Россия, 109004, Москва, 109004, Россия, г.Москва, Большой Дровяной переулок, 22
Контактное лицо:
Галатов Алексей Сергеевич
сотрудник группы закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Строительно-монтажные работы на объекте Кернохранилище на 2700 ящиков
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Строительно-монтажные работы на объекте Кернохранилище на 2700 ящиков
Позиция №1
Строительно-монтажные работы на объекте Кернохранилище на 2700 ящиков
875 562,36 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
875 562,36 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
11.11.2013 15:16
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Строительно-монтажные работы на объекте Кернохранилище на 2700 ящиков

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2133288-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСАТОМ НЕДРА", Россия, 109004, Москва, 109004, Россия, г.Москва, Большой Дровяной переулок, 22
Контактное лицо организатора: Галатов Алексей Сергеевич
сотрудник группы закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ЗАО "Далур" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на Строительно-монтажные работы на объекте Кернохранилище на 2700 ящиков
Предмет договора по лоту:
Строительно-монтажные работы на объекте Кернохранилище на 2700 ящиков
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
875 562,36 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Курганская область, г. Шумиха, Хохловское месторождение ЗАО «Далур»
Условия оплаты:
В соответствии с проектом договора. Предоставление аванса не предусмотрено. Встречные предложения участников по проекту договора не допускаются.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
11.11.2013 15:16
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
18.11.2013 12:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
18.11.2013 13:26
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 22.11.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
22.11.2013 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
3.12.2013
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Строительно-монтажные работы на объекте Кернохранилище на 2700 ящиков 1.000 УШТ 20.11.2013 10.12.2013
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 Свидетельство саморегулируемой организации (далее – СРО) о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных технически сложных объектов капитального строительства, а именно объектов использования атомной энергии при выполнении работ по строительству реконструкции и капитальному ремонту: При выполнении работ собственными силами: п. 6.2 Арматурные работы, п. 20.2 Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно, п. 20.8 Монтаж и демонтаж проводов и грозозащитных тросов воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ включительно, п. 24.7 Пусконаладочные работы автоматики в электроснабжении, п. 24.10 Пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств При выполнении работ с привлечением субподрядчиков\соисполнителей: Свидетельство СРО о допуске для выполнения работ в качестве генерального подрядчика на объектах капитального строительства, при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту на особо опасных технически сложных, а именно объектов использования атомной энергии: П. 33.1. Промышленное строительство. Участник и привлекаемые им субподрядчики в совокупности должны иметь все вышеперечисленные, допуски в объеме выполняемых работ/оказываемых услуг согласно плану распределения работ.

Требуемые документы:

  • копии документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора
1.2 Лицензию, выданную не позднее изначально установленного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации срока окончания подачи заявок, Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору на сооружение пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ при оказании услуг эксплуатирующей организации

Требуемые документы:

  • копию лицензии
2 уровень обеспечения финансовыми ресурсами участника закупки должен быть не ниже 15 единиц, согласно методике расчета

Требуемые документы:

  • копии бухгалтерских балансов с отметкой налогового органа о приеме (Форма 1) и отчет о прибылях и убытках (Форма 2) за предыдущий год и завершившийся отчетный период текущего года или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме, за аналогичный период
3 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
4 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
5 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена

Просмотр требований к участникам

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен