(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Заявки - 3
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2160295"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
140929/0524/097
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Попов Сергей Сергеевич
Начальник отдела закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на замену оконных блоков
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
замена оконных блоков
Позиция №1
Оконный блок 2,17х1,2
2 550 000,00 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Позиция №2
Оконный блок 2,3х1,53
Позиция №3
Оконный блок 2,17х1,75
Позиция №4
Оконный блок 2,6х1,14
Общая цена:
2 550 000,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
29.09.2014 16:09
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, замена оконных блоков

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2160295-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ", Россия, 123060, Москва, 123060, Г МОСКВА, УЛ РАСПЛЕТИНА, 5, СТР. 1
Контактное лицо организатора: Попов Сергей Сергеевич
Начальник отдела закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "СНИИП" Место нахождения: 123060, Россия, г. Москва, Расплетина ул, 5, стр. 1
Почтовый адрес: 123060, Россия, г. Москва, Расплетина ул, 5, стр. 1
7734592593 773401001
Предмет закупки:
Право заключения договора на замену оконных блоков
Предмет договора по лоту:
замена оконных блоков
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
2 550 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
123060, г.Москва, ул.Расплетина, д.5, стр.1
Условия оплаты:
Авансовый платеж в размере __цифрами__(Прописью) рублей, в том числе НДС __ (цифрами) % - ___цифрами___ (Прописью) рублей, что составляет 30 (тридцать) % от стоимости продукции, указанной в п. 4.1. настоящего договора, выплачивается в течение 10 дней со дня подписания договора и предоставления Поставщиком обеспечения возврата авансового платежа в виде банковской гарантии. Окончательный расчет в размере __цифрами__(Прописью) рублей, в том числе НДС __ (цифрами) % - ___цифрами___ (Прописью) рублей за вычетом аванса осуществляется в течение 10 (десять) дней с даты подписания акта о приемке выполненных работ на расчетный счет банка, обслуживающего Поставщика, при условии соблюдения пункта 4.5. настоящего договора.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Требуется обеспечение
Обеспечение возврата аванса:
Форма возврата аванса
Безотзывная банковская гарантия
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
29.09.2014 16:09
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
06.10.2014 12:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
06.10.2014 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 09.10.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
09.10.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
31.10.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Оконный блок 2,17х1,2 Группа материалов прочее 15.630 М2 31.10.2014 26.12.2014
2 Оконный блок 2,3х1,53 Группа материалов прочее 7.040 М2 31.10.2014 26.12.2014
3 Оконный блок 2,17х1,75 Группа материалов прочее 303.800 М2 31.10.2014 26.12.2014
4 Оконный блок 2,6х1,14 Группа материалов прочее 29.640 М2 31.10.2014 26.12.2014
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, действующими на момент открытия доступа к заявкам (если срок действия истек в связи с переносом срока окончания подачи заявок - действующими на момент изначально установленного в извещении о проведении процедуры закупки и настоящей документации срока окончания подачи заявок), в объёме выполняемых работ/оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 Лицензии СРО

Требуемые документы:

  • копии разрешающих документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора (если разрешающий документ на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого, является предметом настоящей процедуры закупки, заканчивает свое действие в период с момента изначально установленного срока окончания подачи заявок до момента выбора победителя процедуры закупки, и новый разрешающий документ не представлен, то в состав заявки на участие в процедуре закупки включаются: ранее действовавшее разрешение и документы, подтверждающие запрос нового разрешающего документа с подтверждением о приеме такого запроса от соответствующего органа) в объеме выполняемых работ /оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ /оказания услуг: - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, выданных саморегулируемыми организациями - [если предмет процедуры закупки включает проведение проектных, изыскательских, строительных или ремонтных работ и услуг, влияющих на безопасность объектов использования атомной энергии] решение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, выданное на основании Постановления Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207, с обязательным приложением к данному решению Перечня видов работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельств о допуске, к которым отнесено общим собранием членов саморегулируемой организации к сфере деятельности саморегулируемой организации, подтверждающие право СРО выдавать свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии;
2 наличие опыта поставок/работ/услуг: должен иметь в рамках заключенных договоров завершенных в 2012, 2013, 2014гг. поставками/работами/услугами, сопоставимого характера и объема на сумму не менее суммы 2 550 000,00

Требуемые документы:

  • справка об опыте выполнения договоров за последние 3 года (раздел 6, соответствующая форма) с обязательным приложением копий указанных договоров с приложениями, подтверждающими состав поставок/работ/услуг (спецификации, техническое задание и т.п.), а также копий документов, подтверждающих исполнение данных поставок/работ/услуг, включая стоимость (акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты выполненных работ и т.п.);
3 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Требования к поставляемому товару/выполняемым работам/оказываемым услугам приводятся в Приложении №3 к договору.
2 Гарантийный срок на продукцию должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания закрывающих документов. В заявляемый срок Поставщик (Изготовитель), без каких-либо затрат со стороны Заказчика, обязан устранить все возникающие дефекты связанные с некачественным выполнением работ и применением некачественных материалов и оборудования, и возместить, в случае причинения ущерба, все убытки заказчика. При этом срок действия гарантии продлевается на период устранения выявленных дефектов (недоделок).
3 Все работы по установке оконных блоков (демонтаж, монтаж, установка подоконников, отливов, отделка откосов и уличных швов, вывоз мусора) а также последующая регулировка(при необходимости) производится гражданами РФ при наличии при себе оригинала паспорта с соблюдением режима работы предприятия.
4 Блоки оконные должны быть изготовлены в соответствии с требованиями:
4.1 Стеклопакеты клеенные строительного назначения ГОСТ 24866- 99
4.2 СанПиН 2.1.2.729-99 «Санитарные нормы и правила. Полимерные и полимеросодержащие строительные материалы, изделия и конструкции. Гигиенические требования безопасности»;
4.3 Блоки оконные из ПВХ ГОСТ 30674-99
4.4 Прокладки уплотняющие из эластомерных материалов для оконных и дверных блоков ГОСТ 30778-2001
4.5 Швы монтажные узлов примыкания оконных блоков стеновым проемам ГОСТ 30971-2002 Правила выполнения измерений ГОСТ 26433.1-89.
4.6 Профили ПВХ должны быть изготовлены в соответствии с ГОСТ 30673-99;
5 На продукцию должны быть предоставлены сертификаты соответствия, санитарно – эпидемиологические заключения.

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен