(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 11
 Заявки - 2
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2133180"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
131108/0608/1196
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
ФИЛИАЛ АО "КОНЦЕРН РОСЭНЕРГОАТОМ" "БАЛАКОВСКАЯ АТОМНАЯ СТАНЦИЯ", Россия, 413801, Саратовская область, Балаково, 413801, Саратовская область, г. Балаково, Балаковская АЭС
Контактное лицо:
Курапова Ирина
Инженер
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставку колец графитофторопластовых
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Кольца графитофторопластовые
Позиция №1
Кольцо 7В-2А ?425/325+10х145+5
2 307 532,99 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Общая цена:
2 307 532,99 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
08.11.2013 15:13
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Кольца графитофторопластовые

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2133180-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Возможно
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.10 Раздела 1 Приложения 12 ЕОСЗ
Организатор запроса цен: ФИЛИАЛ АО "КОНЦЕРН РОСЭНЕРГОАТОМ" "БАЛАКОВСКАЯ АТОМНАЯ СТАНЦИЯ", Россия, 413801, Саратовская область, Балаково, 413801, Саратовская область, г. Балаково, Балаковская АЭС
Контактное лицо организатора: Курапова Ирина
Инженер
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "Концерн Росэнергоатом" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку колец графитофторопластовых
Предмет договора по лоту:
Кольца графитофторопластовые
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
2 307 532,99 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г.Балаково, Натальинское муниципальное образование Балаковского муниципального района Саратовской обл., склад Балаковской АЭС.
Условия оплаты:
Оплата Продукции производится Поставщику по факту поставки на основании счета-фактуры в течение 60 календарных дней с даты подписания Грузополучателем Акта входного контроля (Акта приемки) после получения Продукции надлежащего качества и представления документов, поименованных в пункте 3.4. настоящего Договора. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя или дата акта приема-передачи ценных бумаг. Расчеты по Договору могут осуществляться как перечислением денежных средств со счета Покупателя на счет Поставщика, так и посредством передачи в качестве оплаты векселей и иных ценных бумаг по согласованию Сторон.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
08.11.2013 15:13
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
20.11.2013 10:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
20.11.2013 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 17.12.2013 19:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
17.12.2013 19:59
Срок заключения договора после определения победителя:
31.12.2013
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Кольцо 7В-2А ?425/325+10х145+5 Группа материалов прочее 20.000 ШТ 01.03.2014 20.03.2014
Требования к участнику:
Требование
1 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
2 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
3 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальн
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, есл
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реест
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника
4 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкрот
5 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
6 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 При поставке предоставить: паспорт (или иной документ), подтверждающий качество и гарантийные обязательства, заверенный ОТК завода изготовителя
2 Участник запроса цен должен принять во внимание, продукция должна быть изготовлена в соответствии с чертежом и ТУ (прилагается в составе документации). Технические характеристики предлагаемой продукции подтверждаются в составе заявки, либо действующим ТУ (выписка из действующих ТУ), либо проект ТУ, либо иной документ подтверждающий технические характеристики.
3 Гарантийные сроки на предлагаемое оборудование не менее 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию; Гарантийный срок хранения – 36 месяцев с даты приемки Продукции на входном контроле Покупателя.
4 Если участник не является головным изготовителем (в соответствии с Р 50-605-80-93) предлагаемого оборудования в составе заявки на участие в процедуре закупки должно быть приложено подтверждение права на предложение, распространения фирменных гарантийных обязательств от головного изготовителя (в соответствии с Р 50-605-80-93) оборудования, предлагаемого в рамках настоящей процедуры закупки. В частности, головной изготовитель (в соответствии с Р 50-605-80-93) должен гарантировать участнику процедуры закупки проведение шеф-монтажа и/или шеф-наладки, распространение всех фирменных гарантий на оборудование в течение всего срока исполнения обязательств по договору

Требуемые документы:

  • Подтверждение права на предложение в срок и на условиях, указанных в документации о закупке, распространения фирменных гарантийных обязательств от головного изготовителя (в соответствии с Р 50-605-80-93) оборудования, предлагаемого в рамках настоящего запроса цен (дилерский договор, сертификат дилера, свидетельство и т.п.) либо нотариально заверенные копии данных документов

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Документация по закупке (по лоту):
Остальные и более подробные условия лота №1 содержатся в документации по лоту, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен