(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 4
 Заявки - 0
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2155906"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
140820/0524/077
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Контактное лицо:
Попов Сергей Сергеевич
Начальник отдела закупок
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на поставка ППЭВМ ЕС 1866 ПИРШ.466215.005 ТУ согласно спецификации № 1 - 6 шт., ППЭВМ ЕС 1866 ПИРШ.466215.005 ТУ согласно спецификации№ 2 - 2 шт.
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
поставка ППЭВМ ЕС 1866 ПИРШ.466215.005 согласно спецификации № 1 - 6 шт., ППЭВМ ЕС 1866 ПИРШ.466215.005 согласно спецификации № 2 -2 шт.
Позиция №1
ППЭВМ ЕС1866 ПИРШ.466215.005 ТУ
4 219 233,00 руб. в том числе НДС Процедура закупки не состоялась
Позиция №2
ППЭВМ ЕС1866 ПИРШ.466215.005 ТУ
Общая цена:
4 219 233,00 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
20.08.2014 16:17
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, поставка ППЭВМ ЕС 1866 ПИРШ.466215.005 согласно спецификации № 1 - 6 шт., ППЭВМ ЕС 1866 ПИРШ.466215.005 согласно спецификации № 2 -2 шт.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2155906-1" (Процедура закупки не состоялась)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ", Россия, 123060, Москва, 123060, Г МОСКВА, УЛ РАСПЛЕТИНА, 5, СТР. 1
Контактное лицо организатора: Попов Сергей Сергеевич
Начальник отдела закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "СНИИП" Место нахождения: 123060, Россия, г. Москва, Расплетина ул, 5, стр. 1
Почтовый адрес: 123060, Россия, г. Москва, Расплетина ул, 5, стр. 1
7734592593 773401001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставка ППЭВМ ЕС 1866 ПИРШ.466215.005 ТУ согласно спецификации № 1 - 6 шт., ППЭВМ ЕС 1866 ПИРШ.466215.005 ТУ согласно спецификации№ 2 - 2 шт.
Предмет договора по лоту:
поставка ППЭВМ ЕС 1866 ПИРШ.466215.005 согласно спецификации № 1 - 6 шт., ППЭВМ ЕС 1866 ПИРШ.466215.005 согласно спецификации № 2 -2 шт.
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
4 219 233,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
123060, г. Москва, ул. Расплетина, д.5, стр.1
Условия оплаты:
В соответствии с проектом договора: - авансовый платёж в размере________ цифрами ________ (прописью) рублей в том числе НДС________ (цифрами)% - ________ цифрами________ (прописью) рублей, что составляет________ (не более 30%) от стоимости продукции, указанной в п. 4.1. настоящего договора, выплачивается в течение 10 (десяти) дней со дня подписания договора и предоставления Поставщиком обеспечения возврата авансового платежа в виде банковской гарантии; - окончательный платеж в размере________ цифрами________ (прописью) рублей, в том числе НДС________ (цифрами) % - ________ цифрами________ (прописью) рублей, что составляет________ (___%) производится в течение 10 (десяти) дней с момента выставления счета Поставщиком.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Требуется обеспечение
Обеспечение возврата аванса:
Форма возврата аванса
безотзывная банковская гарантия
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
20.08.2014 16:17
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
26.08.2014 12:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
26.08.2014 13:53
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 28.08.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
28.08.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
22.09.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 ППЭВМ ЕС1866 ПИРШ.466215.005 ТУ Группа материалов прочее 2.000 ШТ 02.10.2014 02.02.2015
2 ППЭВМ ЕС1866 ПИРШ.466215.005 ТУ Группа материалов прочее 6.000 ШТ 02.10.2014 02.02.2015
Требования к участнику:
Требование
1 должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, действующими на момент открытия доступа к заявкам (если срок действия истек в связи с переносом срока окончания подачи заявок - действующими на момент изначально установленного в извещении о проведении процедуры закупки и настоящей документации срока окончания подачи заявок), в объёме выполняемых работ/оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
1.1 сертификат соответствия по ГОСТ РВ 20.39.304 и ГОСТ ИСО 9001-2001

Требуемые документы:

  • копии разрешающих документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора (если разрешающий документ на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого, является предметом настоящей процедуры закупки, заканчивает свое действие в период с момента изначально установленного срока окончания подачи заявок до момента выбора победителя процедуры закупки, и новый разрешающий документ не представлен, то в состав заявки на участие в процедуре закупки включаются: ранее действовавшее разрешение и документы, подтверждающие запрос нового разрешающего документа с подтверждением о приеме такого запроса от соответствующего органа) в объеме выполняемых работ /оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ /оказания услуг: - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, выданных саморегулируемыми организациями - [если предмет процедуры закупки включает проведение проектных, изыскательских, строительных или ремонтных работ и услуг, влияющих на безопасность объектов использования атомной энергии] решение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, выданное на основании Постановления Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207, с обязательным приложением к данному решению Перечня видов работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельств о допуске, к которым отнесено общим собранием членов саморегулируемой организации к сфере деятельности саморегулируемой организации, подтверждающие право СРО выдавать свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии;
2 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)

Просмотр требований к участникам

Требования к продукции:
Требование
1 Требования к поставляемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам приводятся в части 3 «Техническое задание».
2 Гарантийные сроки эксплуатации на предлагаемое оборудование один год с момента приёмки Заказчиком, а гарантийный срок хранения 18 месяцев с момента приёмки представителем Заказчика (при соблюдении правил эксплуатации, изложенных в эксплуатационной документации), срок службы 7 лет.
3 Приобретаемое оборудование должно быть новым, не бывшим в употреблении и ремонте, год выпуска не ранее 2014 г.
4 Приемка оборудования осуществляется ОТК Поставщика и № ВП МО РФ.
5 Аналог или эквивалент на продукцию не допустим по причине отсутствия Аналога или эквивалента, который бы полностью соответствовал ПИРШ.466215.005 ТУ. Не полное соответствие ПИРШ.466215.005 ТУ не допустимо, так как продукция имеет военное назначение.
6 При поставке должен быть предоставлен комплект эксплуатационных документов в соответствии с требованиями контракта и согласно ПИРШ.466215.005 ТУ.

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен