(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупке - 5
 Заявки - 6
 Переторжки
 Приостановка
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 


Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2153291"  
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»:
140723/4465/015
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»:
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСАТОМ ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ", Россия, 119017, Москва, 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 40, стр. 1, дом 40, корпус 1
Контактное лицо:
Томильцев Владимир Александрович
Директор по закупкам и МТО
Общее наименование закупки:
Право заключения договора на Канцелярские товары
Лоты:
№ лота Общее наименование закупки (по лоту) Наименование позиции лота Цена за лот Статус
Лот №1
Канцелярские товары
Позиция №1
Канцелярские товары
945 401,62 руб. в том числе НДС Выбран победитель
Общая цена:
945 401,62 руб. в том числе НДС
Дата публикации:
23.07.2014 10:45
Источник финансирования:
Собственные средства
Документация по запросу цен
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации о закупке, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре закупки подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя:
Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Организатора закупки (Заказчика) отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить Запрос цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен

Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса цен имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки

Лот №1, Канцелярские товары

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2153291-1" (Выбран победитель)  
Возможность проведения процедуры переторжки:
Без процедуры переторжки
Организатор запроса цен: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСАТОМ ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ", Россия, 119017, Москва, 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 40, стр. 1, дом 40, корпус 1
Контактное лицо организатора: Томильцев Владимир Александрович
Директор по закупкам и МТО
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация ИНН КПП
ОАО "ОТЭК" Место нахождения: 119017, Россия, 119017, Москва г, Ордынка Б. ул, 24
Почтовый адрес: 119017, Россия, 119017, Москва г, Ордынка Б. ул, 24
7706757331 770601001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Канцелярские товары
Предмет договора по лоту:
Канцелярские товары
Категория продукции:
Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена договора:
945 401,62 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г.Москва, Павелецкая наб.,д.8, стр.1
Условия оплаты:
Безналичный расчет. Авансовый платеж в течение 15 календарных дней после заключения договора.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Регламентные даты:
Дата и время начала приема заявок на участие в запросе цен:
23.07.2014 10:45
Дата и время окончания приёма заявок на участие в запросе цен:
01.08.2014 12:00
Дата вскрытия конвертов в запросе цен:
01.08.2014 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 05.08.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
06.08.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
28.08.2014
Прочее:
Позиции:
Наименование Группа материалов Количество Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Канцелярские товары 1.000 ШТ 01.09.2014 31.12.2014
Требования к продукции:
Требование
1 Поставщик обеспечивает гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев со дня приемки, как минимум, а так же постгарантийное обслуживание.
1.1 Поставляемый товар должен быть новым.
1.2 Маркировка должна соответствовать существующим ГОСТам. Упаковка фабричная.

Просмотр требований к продукции

Формы для участия: Формы отсутствуют
Действия: Ознакомиться с правилами проведения запроса цен