|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
10.06.2014 12:12 ):
На площадке указано кол-во закупаемых позиций 70.
В прикреленной документации 69 позиций.
Сколько позиций нужно поставить?
Прошу изменить техническую часть документации (убрать дублированные позиции) и продлить срок подачи заявок.
|
Ответ №1
(добавлен
10.06.2014 15:46 ):
1) Процедура закупки проводится через SAP SRM. Позиции на ЭТП «Фабрикант» выгружаются автоматически, по нескольким заявкам цехов. В Технической части (техническом задании) идентичные позиции объединены. В связи с этим суммарных противоречий между позициями на ЭТП «Фабрикант» и позициями Технической части нет.
2) Дата окончания приема заявок: 11.06.2014г. в 08-00, в случае если до окончания срока подачи заявок поступило менее двух заявок, организатор запроса цен вправе продлить срок подачи заявок. Продолжительность нового срока подачи заявок должна быть не менее 4 (четырех) рабочих дней со дня следующего за извещением о продлении срока.
|
|
Вопрос (добавлен
09.06.2014 17:39 ):
Добрый день! Уточните, пожалуйста, по вопрос фасовке: Вам необходима заводская упаковка или можно предложить товар не в оригинальной упаковке, сопровождаемой пломбой и техническим описанием продукта? Дело в том, что по некоторым позициям вы требуете канистры, но данный товар в заводской упаковке отпускается только в бочках (например, керосин, нефрас и проч.)
Просьба согласовать данный вопрос
|
Ответ №1
(добавлен
10.06.2014 15:48 ):
В соответствии с п.12.2. «Информационной карты» документации «В случае предложения участником эквивалента продукции предоставлять полное техническое описание предлагаемого эквивалента. Предложенный эквивалент должен полностью удовлетворять техническим требованиям, указанным в документации процедуры закупки (Часть 2).
Участник запроса цен должен принять во внимание, что ссылки в документации по запросу цен на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, носят лишь рекомендательный, а не обязательный характер. Участник запроса цен может представить в своей заявке на участие в запросе цен иные товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, места происхождения товара или производители, при условии, что произведенные замены совместимы между собой, по существу равноценны (эквиваленты) [или превосходят по качеству товар, указанный в технических условиях (аналоги)]».
|
|
Вопрос (добавлен
06.06.2014 10:20 ):
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли предоставление аналогов на представленные к закупке позиции, сходных по техническим характеристикам
|
Ответ №1
(добавлен
09.06.2014 14:54 ):
В соответствии с п.12.2. «Информационной карты» документации «в случаи предложения аналога продукция должна быть равноценна или превосходить по качеству товара указанного в технических условиях документации».
|
|
|