(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 10.09.2021 10:10 ):
Уважаемый заказчик!
В документе «Техническое задание на поставку групп товаров, за исключением нестандартного технологического оборудования» в пункте 11 «Комплект оборудования для коммутации видеосигнала», 1 «Процессор видеостены в количестве 1шт., с характеристиками» технические параметры указывают на оборудование, которое снято с производства, а следовательно невозможно к поставке, на что указывают технические параметры «Входной разъем Audio jack 3.5мм: не менее 1шт;» и «Выходной разъем Audio jack 3.5мм: не менее 1шт;». В настоящее время на рынке присутствует наиболее подходящий аналог, который не соответствует техническим параметрам «Входной разъем Audio jack 3.5мм: не менее 1шт;» и «Выходной разъем Audio jack 3.5мм: не менее 1шт;», так как у аналога отсутствуют данные разъемы. Просим проверить актуальность технического описания пункта 11 «Комплект оборудования для коммутации видеосигнала.PTZ камера», 1 «Процессор видеостены в количестве 1шт.» в соответствии с реалиями настоящего рынка и в случае необходимости внести изменения!
В п.19. Аппаратно-программный комплекс видеозаписи и трансляции. Просим дать разъяснение по следующим вопросам:
1. Какой режим конференции будет использоваться?
2. Количество участников в ней:
- по протоколу TrueConf (и сколько из них будет выступающих)
- по протоколу SIP/H323/RTSP (и сколько из них будет выступающих)
- по протоколу WebRTC (и сколько из них будет выступающих)
3. Будет ли вестись RTSP трансляция?
4. Будет ли включена запись конференций?
5. Сколько таких параллельных конференций планируется?
6. Будут ли еще параллельные конференции в другом режиме?
Также указано: Возможность брендирования интерфейса; данный пункт является дополнительной затратой, которая не учитывается в начальной максимальной цене договора, так как сам Аппаратно-программный комплекс видеозаписи и трансляции стоит около 550 тысяч рублей, в том время как Возможность брендирования интерфейса стоит 350 тысяч рублей. Просим дать разъяснение и внести изменения в документацию.
Ответ №1 (добавлен 14.09.2021 10:55 ):
Добрый день!
Согласно тексту запроса на разъяснение, поясняем следующее:
Извещение о проведении открытого запроса котировок на право заключения договора на комплексное видеооснащение конференц-зала и приложения к закупочной документации опубликованы в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» с изменениями, утвержденными решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» от 7 февраля 2012 г. № 37 редакции от 16 июня 2021 № 145) (далее – ЕОСЗ), который не подпадает под регулирование Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на электронной торговой площадке (ЭТП) ЭТС-Фабркиант в сети «Интернет».
Обязанности участника, признанного по решению закупочной комиссии Победителем закупки регламентированы условиями Договора (Часть 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации). Разночтения и неопределенность в поставке Товара в количестве, ассортименте и в сроки, обусловленные Договором недопустимы. Номенклатура, технические характеристики и количество поставляемого Товара строго определены Приложением 1 к Договору и Техническим заданием.
Оценку стоимости услуг по монтажу, установке и пусконаладке Товара для видео участник закупки определяет самостоятельно, при подаче ценового предложения в составе заявки на участие в закупке, в соответствии с:
а) Приложением №2 «Рабочая документация. Мультимедийные системы. 08/20-ММС. Альбом 2»
б) Приложением №3 «Рабочая документация. Система передачи данных (СКС). Основной комплект рабочих чертежей. 08/20-СКС. Альбом 4»
в) Приложением №4 «Проектная документация. Мультимедийные системы. Программа и методика испытаний. 08/20-ММС.ПМИ»
г) Приложением №5 «Проектная документация. Шаблоны дизайна системы управления. 08/20-ШСУ»
По результатам проведенного открытого запроса котировок, размещается протокол заседания закупочной комиссии по подведению итогов закупки на официальном сайте и ЭТП. Выполнение одноименных работ участником, признанным победителем закупки, с работами включенными в состав закупки, выполняемой иным поставщиком – недопустимо.