|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
06.09.2021 17:26 ):
Добрый день.
Прошу дать разъяснения по следующим вопросам:
1. Согласно п. 7 Договора разрешение споров происходит в Российском арбитражном центре при автономной некоммерческой организации «Российский институт современного арбитража». Может ли Заказчик согласовать рассмотрение споров в Арбитражном суде.
2. МТУ требуется общесетевые (ЦФТО) или дорожные (ТЦФТО)?
3. Прошу предоставить разбивку стоимости по этапам.
4. Какие штрафные санкции предусмотрены за срыв календарного плана? Если срыв произошел по не зависящим от Исполнителя обстоятельств (например, проведение повторных испытаний)?
5. Какой документ требуется о подтверждении внесении данных МТУ в систему «ЭТРАН»? ЦФТО дает распоряжении об утверждении МТУ и больше никаких документов не требуется.
6. В случае не прохождения испытаний и отказа Заказчика о переработке способов крепления по результатам испытаний - как будет производится оплата ранее выполненной работы?
7. Кто оплачивает ремонт вагонов, «Флетрека» и других средств крепления при поломке в ходе испытаний?
8. Какие конкретно модели платформ будут использоваться для МТУ. Так как груз опасный, то не все модели можно использовать для перевозки согласно РЭ на вагоны.
9. Платформы с грузом идут в сцепе с вагонами с людьми?
10. Исходя из предоставленных данных, требуется приварка к платформе и сверление отверстий, что это запрещено ГОСТом, как в этом случает будет выполняться крепление груза?
11. Платформы будут собственные или арендованные?
12. Просим предоставить технологию погрузки с использованием многооборотных средств, «Флетрека», а также предоставить рабочие чертежи, паспорт, РЭ, сертификат соответствия, схему размещения и крепления МС при их возврате в порожнем состоянии.
13. Просим уточнить количество требуемых схем размещения и крепления грузов для МТУ.
14. Предлагаем п.2.2.6 Договора дополнить словами – до утверждения МТУ структурами ОАО «РЖД».
15. Кто несет ответственность при повреждении макета груза на испытаниях и в каком объеме? Требуется ли страхование макета? Какова его стоимость?
16. П.5.2 Договора – 0,02% от цены этапа или от всей суммы договора?
17. Просим предоставить исходные данные для передачи в ОАО «РЖД» на русском языке.
18. Предлагаем скорректировать сроки выполнения работ – на 1 этап выделить до 60 календарных дней. Так как согласно распоряжению ОАО «РЖД» №715/р от 15.04.2019 г. проект МТУ должен пройти экспертную проверку в специализированной организации и срок проверки составляет 15 рабочих дней. После проверки необходимо еще время на корректировку проекта.
19. Для оперативного решения вопросов по техническому заданию просим разместить контактные данные специалиста по техническим вопросам.
|
Ответ №1
(добавлен
09.09.2021 18:25 ):
1. Пункт 7 Договора изменению не подлежит.
2. МТУ требуется общесетевые (ЦФТО).
3. Разбивка стоимости по этапам будет согласовываться перед заключением договора.
4. Штрафные санкции не предусмотрены за срыв календарного плана, если срыв произошел по не зависящим от Исполнителя обстоятельств.
5. Достаточно копии распоряжения ЦФТО об утверждении МТУ.
6. Не прохождение испытаний, требующее переработки способа крепления, означает, что Исполнитель предложил неправильный способ крепления, сделал ошибки в расчёте надёжности крепления или нарушил технологию испытаний. Это ответственность Исполнителя и Исполнитель должен устранить недостатки согласно п.2.2.6 Договора.
7. Поломка вагонов и других средств крепления означает, что Исполнитель нарушил технологию проведения испытаний. Ответственность Исполнителя.
8. Все платформы собственные, типы платформ указаны в технических документах, приложенных к ТЗ.
9. Порожние ТУК транспортируются без сопровождения, заполненные ТУК с багажным вагоном с сопровождающими лицами.
10. Платформы собственные, предназначены для перевозки ТУК только указанных типов. По сообщению владельца, изменения в конструкции платформ согласованы.
11. Для проведения испытаний Заказчик предоставляет платформы с МС, фитинговые платформы для Флетреков предоставляет Исполнитель.
12. При проведении испытаний погрузку производит Заказчик по технологии Заказчика, это ответственность Заказчика. Все необходимые документы будут предоставлены владельцами МС перед заключением договора.
13. В МТУ должны быть включены схемы для четырёх типов МС и для Флетрека на фитинговой платформе.
14. Данный пункт договора изменению не подлежит.
15. Ответственность Исполнителя. Если правильно рассчитано крепление и не нарушена технология испытания, повреждений не должно быть.
16. От стоимости этапа.
17. Перевод на русский язык необходимых документов это ответственность Исполнителя.
18. Сроки изменять нельзя.
19. Ведущий инженер по организации перевозок Головков Олег Анатольевич т. +7 812 960 0845, Golovkov.O.A@izotop.ru.
|
|
|