|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
15.06.2021 12:46 ):
Уважаемый заказчик !
в рамках проводимой вами процедуры на оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений , просим вас предоставить допуск сотрудников нашей клининговой компании на территории оказания услуг для формирования и предложения наиболее выгодного условий сотрудничества
Просим указать в ответе на запрос перечень документов и сведений необходимых для получения пропуска , а так же адрес электронной почты(контактные данные уполномоченных лиц) куда направить данные сведения .
Так же уведомляем вас о том , что компания Русатом Карго является публичной и работает в режиме полного цикла, решение в отказе предоставления показа помещение оставляет за собой право обратиться в центральный арбитражный комитет для защиты прав и законных интересов нашей организации.
|
Ответ №1
(добавлен
16.06.2021 11:02 ):
В соответствии с Указом Мэра Москвы от 12.06.2021 № 29-УМ «О внесении изменений в Указ Мэра Москвы то 08 июня 2020г. №68-УМ» ООО «Русатом Карго» преимущественно переведено на дистанционный формат работы. Учитывая сложную эпидемиологическую ситуацию в г. Москве, рост количества заболеваний новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), для ограничения рисков распространения инфекции ООО «Русатом Карго» не готово организовать очную встречу.
Согласно рекомендации Роспотребнадзора от 20.04.2020 N 02/7376-2020-24 и Приказа Госкорпорации "Росатом" от 22.03.2021 N 1/342-П "Об организации работы и мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в организациях Госкорпорации "Росатом", проведение рабочих переговоров и совещаний проводятся при помощи электронного взаимодействия в дистанционном формате с использованием телефонной связи и видеоконференцсвязи.
Для организации встречи в дистанционном формате и при возникновении вопросов по закупочной процедуре просьба обращаться:
Бучко Александр Андреевич, тел.: +7 (499) 9492888, доб. 1034, +7 (916) 913-55-61
Адрес электронной почты: AAnBuchko@rosatom.ru
КонтактАдрес электронной почты: UlVlVinevskaya@rosatom.ru.
ное лицо по технической части закупки: Виневская Ульяна Владимировна, тел.: +7 (499) 9492888, доб.1042.
Адрес электронной почты: UlVlVinevskaya@rosatom.ru.
|
|
Вопрос (добавлен
10.06.2021 15:21 ):
Пожалуйста уточните:
1. Расположение грязезащитных ковров их размены и количество.
2. Площадь коврового покрытия или % соотношение с общей площадью.
3. Количество и площадь санузлов, а также унитазов/писсуаров и раковин.
3.Колличество комнат приема/приготовления пищи, холодильников, микроволновок и кофемашин.
|
Ответ №1
(добавлен
11.06.2021 12:57 ):
Добрый день.
1. Количество грязезащитных ковров: 2 шт. Расположение грязезащитных ковров: первый ковер при входе в офис из лифтового холла; второй ковер перед ресепшеном. Размеры: 145х85 см.
2. 95% коврового покрытия.
3. Количество санузлов: 3 шт. Площадь санузлов: 30,8 кв.м. количество унитазов: 8 шт. Количество писсуаров: 2 шт. количество раковин: 4 шт.
4. Количество комнат приема/приготовления пищи: 1 шт. Количество холодильников: 6 шт. Количество кофемашин: 5 шт. Количество микроволновок: 3 шт.
|
|
|