|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
22.04.2021 12:51 ):
Уважаемый заказчик!
Просим Вас уточнить стоит ли на гарантии HPE MSL6480 Scalable Base Module p/n QU625A и есть ли действующий сервисный контракт?
Если эти условия не выполнены и сервисного контракта нет, то произвести замену приводов не представляется возможным, т.к. при входе на устройство требуется сгенерировать одноразовый пароль который возможно получить только если имеется действующий сервисный контракт.
|
| Ответ (отсутствует) |
|
Вопрос (добавлен
19.04.2021 14:25 ):
Уважаемый заказчик!
Просим Вас указать перечень пусконаладочных работ!
Для проверки совместимости укажите модель и парт-номер ленточной библиотеки, для которой закупаете приводы.
Приводы устанавливаются в замен существующих и вышедших из строя?
Объект является режимным?
Установка и пусконаладка должны осуществляться сертифицированным инженером производителя?
|
Ответ №1
(добавлен
21.04.2021 14:32 ):
В соответствии с Разъяснениями положений документации
|
|
Вопрос (добавлен
14.04.2021 16:34 ):
Уважаемый заказчик!
Уточните пожалуйста какие работы по пусконаладке требуются в более развернутом виде. Спасибо!
|
Ответ №1
(добавлен
16.04.2021 16:16 ):
В соответствии с Разъяснениями положений документации
|
|