(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 15.05.2020 12:29 ):
Добрый день.
Просим уточнить возможность посещения места оказания услуг для выявления необходимых статей затрат по оказанию услуг.
Для проведения аудита готовы предоставить необходимые документы группы сотрудников компании.
Если это возможно, укажите, пожалуйста, возможные даты для посещения.
Заранее Вам благодарны!
Ответ №1 (добавлен 20.05.2020 17:04 ):
Сообщаем, что Ваш запрос направлен Заказчику для получения ответа. В случае, если Организатор не успеет разместить подробный ответ Заказчика на запрос за 1 (один) рабочий день до истечения срока подачи заявок на участие в закупке, то Организатор перенесёт окончательный срок подачи заявок на участие в закупке в соответствии с правилами и сроками, предусмотренными приложением № 12 к Единому отраслевому стандарту закупок (Положению о закупке) Госкорпорации «Росатом».
Файл Опубликован
Скачать файл Вопрос-ответ 2.doc 20.05.2020 17:04
Ответ №2 (добавлен 25.05.2020 15:23 ):
Такая возможность имеется. В соответствии с законодательством о ЗАТО, для посещения мест оказания услуг (столовые находятся на территории АО «УЭХК» необходимо через режимный отдел АО «УЭХК» оформить пропуска на въезд в г. Новоуральск и на проход через КПП АО «УЭХК».
Файл Опубликован
Скачать файл Вопрос-ответ 2.doc 25.05.2020 15:23
Вопрос (добавлен 15.05.2020 11:37 ):
1. Укажите, пожалуйста, сумму арендной платы за помещения столовых в месяц с НДС или за 1 кв. метр. Для Исполнителя.
2. Укажите, пожалуйста, сумму коммунальных платежей для Исполнителя в месяц с НДС (ориентировочно).
3. Мы правильно понимаем, что в арендную плату столовых входит и аренда технологического оборудования для приготовления ЛПП, если нет, то укажите аренду оборудования в месяц с НДС для Исполнителя.
4. Укажите, пожалуйста кол-во ЛПП по каждой столовой в день в будни и в выходные.
5. Как на сегодняшний день осуществляется доставка персонала к месту работы? Возможен ли вариант компенсации за проезд?
6. Исполнитель обязан взять в аренду все помещения, указанные в ТЗ или возможна выдача ЛПП в одной- двух столовых?
Ответ №1 (добавлен 20.05.2020 17:00 ):
Сообщаем, что Ваш запрос направлен Заказчику для получения ответа. В случае, если Организатор не успеет разместить подробный ответ Заказчика на запрос за 1 (один) рабочий день до истечения срока подачи заявок на участие в закупке, то Организатор перенесёт окончательный срок подачи заявок на участие в закупке в соответствии с правилами и сроками, предусмотренными приложением № 12 к Единому отраслевому стандарту закупок (Положению о закупке) Госкорпорации «Росатом».
Файл Опубликован
Скачать файл Вопрос-ответ 1.doc 20.05.2020 17:00
Ответ №2 (добавлен 29.05.2020 16:23 ):
1. Действующий оператор питания (ДОП) осуществляет плату за аренду площадей в столовых. Арендодателем (собственником недвижимого имущества) является АО «УЭХК». Согласно действующего договора аренды недвижимого имущества между ДОП и АО «УЭХК» арендная плата за год составляет 103 966,28 руб.
2. Действующий оператор питания (ДОП) осуществляет плату за аренду площадей в столовых. Арендодателем (собственником недвижимого имущества) является АО «УЭХК». Согласно действующего договора аренды недвижимого имущества между ДОП и АО «УЭХК» сумма коммунальных платежей за год составляет 50 557,04 руб.
3. Внесены изменения в закупочную документацию (ТОМ 2 и ТОМ 1 ЧАСТЬ 3) в части установления требования к участникам по наличию в собственности либо в аренде технологического оборудования для приготовления ЛПП.
4. Численность персонала НПО, получающего ЛПП, 120 чел. Столовая № 5 - в будни 90 чел, в выходные - 20 чел, столовая № 6 - в будни 30 чел.
5. Персонал участника закупки добирается до места работы самостоятельно. Вариант компенсации проезда - прерогатива Работодателя поставщика услуги.
6. Персонал ООО «НПО «Центротех» получает ЛПП, в основном, в трех столовых. При выполнении работ на территории действующего производства АО «УЭХК» персонал получает ЛПП во всех столовых.

Файл Опубликован
Скачать файл Вопрос - ответ 2.1.docx 29.05.2020 16:23
Вопрос (добавлен 15.05.2020 10:52 ):
Добрый день! Подскажите размер арендной платы в месяц. В договоре аренды есть пункт 3.2.25. Арендатор должен иметь лицензию на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Правильно мы понимаем наличие у Участника такой лицензии это обязательное требование?
Ответ №1 (добавлен 20.05.2020 16:40 ):
Сообщаем, что Ваш запрос направлен Заказчику для получения ответа. В случае, если Организатор не успеет разместить подробный ответ Заказчика на запрос за 1 (один) рабочий день до истечения срока подачи заявок на участие в закупке, то Организатор перенесёт окончательный срок подачи заявок на участие в закупке в соответствии с правилами и сроками, предусмотренными приложением № 12 к Единому отраслевому стандарту закупок (Положению о закупке) Госкорпорации «Росатом».
Файл Опубликован
Скачать файл Вопрос-ответ.doc 20.05.2020 16:40
Ответ №2 (добавлен 29.05.2020 16:15 ):
1. Действующий оператор питания (ДОП) осуществляет плату за аренду площадей в столовых. Арендодателем (собственником недвижимого имущества) является АО «УЭХК». Согласно действующего договора аренды недвижимого имущества между ДОП и АО «УЭХК» арендная плата за год составляет 103 966,28 руб.
2. Нет, это необязательное требование.

Файл Опубликован
Скачать файл Вопрос - ответ 1.1.docx 29.05.2020 16:15