|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
18.09.2019 11:10 ):
Здравствуйте!
В документации у Вас написано: "1. Формы, заполняемые с помощью функционала ЭТП:
1) сводная таблица стоимости с указанием следующей информации:
- в соответствующих полях стоимости затрат без учета НДС;
- ставка НДC (участник закупки должен указать ставку НДС 0% (на основании п.п. 2.1 п.1 ст.164 НК РФ).
- иные дополнительные расходы.
2) график оплаты с указанием следующей информации:
 планируемые даты (сроки) платежей;
– размер платежей, в рублях.
Указанные планируемые даты (сроки) должны быть рассчитаны исходя из условий закупочной документации и планируемой даты заключения договора, указанной на ЭТП. Участник закупки должен принять во внимание, что сумма всех платежей по позиции должна быть равна общей стоимости данной позиции, указанной в сводной таблице стоимости.
В случае отсутствия авансовых платежей, поля с информацией об авансовых платежах не заполняются.
Все поля форм ЭТП, доступные участнику закупки для корректирования, должны быть заполнены и содержать соответствующие сведения в полном объёме.
Все сведения, указанные в формах, заполняемых с помощью функционала ЭТП, должны соответствовать в полном объёме сведениям, указанным в документах, прикладываемых к заявке на участие в закупке, в форме электронных документов на ЭТП."
Прошу уточнить:
1) Эти формы нужно предоставлять в форме подписанных документов с печатью?
2) Информация о сроках предоставления услуг, а также об авансовых платежах и их сроках в документации и проекте договора не указаны. ЭТП Фабрикант просит обязательно заполнить эту форму. У вас в документации написано о том, что эта информация не оббязательно и одновременно ЭТП ее запрашивает. Как нам быть в этой ситуации, предоставлять эту информацию? Если да, то какие сроки и суммы оплаты платежа требует заказчик?
|
Ответ №1
(добавлен
18.09.2019 13:45 ):
1) Согласно п. п. 1 подраздела 2.2 раздела 2 части 1 тома 1 документации сводная таблица стоимости и график оплаты заполняются с помощью функционала ЭТП. Дополнительно распечатывать и подписывать эти формы не требуется, так как данные формы являются частью заявки, подписанной электронной цифровой подписью участника.
2) Информация о сроках предоставления услуг, стоимости и порядке оплаты указана в проекте договора части 3 документации.
В соответствии с п. п. 1 подраздела 2.2 раздела 2 части 1 тома 1 документации все поля форм ЭТП, доступные участнику закупки для корректирования, должны быть заполнены и содержать соответствующие сведения в полном объёме, в том числе поля по графику оплаты.
Так как в данной закупке отсутствуют авансовые платежи, то поля с информацией об авансовых платежах не заполняются (ставится прочерк). Указанные в графике оплаты планируемые даты (сроки) платежей должны быть рассчитаны исходя из условий закупочной документации и планируемой даты заключения договора, указанной на ЭТП.
|
|
Вопрос (добавлен
16.09.2019 14:42 ):
Не могли бы вы показать нам фотографии этого контейнера? Для чего этот контейнер? Пожалуйста, также сообщите нам дату готовности товара, если это возможно.
|
Ответ №1
(добавлен
17.09.2019 11:33 ):
Фотографии контейнера отсуствуют, поскольку контейнер находится в процессе изготовления. Эскиз контейнера приведен в Приложении № 1 к Техническому заданию, а также в Приложении № 9 к проекту договора. Габаритные характеристики и описание контейнера содержатся в Перечне экспедиционных услуг (Приложении № 3 к проекту договора).
Контейнер изготавливается для упаковки крупногабаритного изделия (Грузовая партия №1).
Даты готовности оборудования к отправке - 29.11.2019 и 02.12.2019 (даты указаны в пункте 9 Приложений № 1 и № 2 к проекту договора).
|
|
Вопрос (добавлен
13.09.2019 09:25 ):
Допустима ли перевозка негабаритного груза автотранспортом из более крупного порта (который принимает грузы из Европы) в порт Фучжоу?
|
Ответ №1
(добавлен
17.09.2019 08:17 ):
Согласно пункту 5 подраздела 2.2 Технического задания тома 2 документации и пункту 5 Приложения № 3 проекта договора, доставка груза по маршруту морской порт г. Санкт-Петербург (РФ) - морской порт Фучжоу, КНР (Port of Fuzhou, China) должна быть осуществлена морским транспортом
|
|
Вопрос (добавлен
12.09.2019 10:01 ):
1) 75 суток на морскую перевозку - это на контейнер и на негабаритный груз?
2) на одном ли судне должен идти груз или его можно разделить на 2 партии?
Груз пойдёт по одной ГТД или по разным?
3) ПРР за счёт отправителя на местах погрузки? Загрузку груза в контейнер выполняет отправитель?
4) На каких условиях происходит оплата, через какое время?
5) В ТЗ указана только одна перевалка при морской перевозке, НО их будет как минимум две.
Первая при перевалке в порту Европы (перевозка из Санкт-Петербурга в европейский порт для погрузки на океанское судно), вторая в КНР при перегрузке с океанского судна на местный фидер для доставки в Фучжоу.
Просим дать комментарии о допустимости более одной перевалки.
|
Ответ №1
(добавлен
16.09.2019 16:15 ):
В соответствии с прикрепленным файлом Разъяснения_463(1).doc
|
|
|